Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Лабиринт затаившейся смерти. Книга-игра

Нет в наличии
200 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 1 человек
Возраст игроков (лет): 9-99 лет
Продолжительность (минут): 60 минут
Размер коробки: 14x17x2 см
Вес коробки: 0.31 кг
Год выхода: 2011 год
Язык: На русском
Производитель: Издатель Сергей Селиванов
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Лабиринт затаившейся смерти. Книга-игра

Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квест, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.

Лабиринт затаившейся смерти. Предисловие.

Не единожды силы зла обращали свой взор на небольшое королевство Элгариол, находящееся под защитой Белой магии. Первое вторжение готовилось с юга ещё пять лет назад. Могущественный волшебник Барлад Дэрт построил в Зачарованном лесу Чёрный замок, превратив некогда мирный лес в плацдарм, с которого гоблины и орки должны были начать наступление. Два года спустя ещё один чародей - Анчер Шор - обосновался неподалёку от восточных границ королевства, объявив себя Повелителем простиравшейся вокруг безбрежной пустыни.

И всякий раз судьбу Элгариола решал одинокий герой, которому с помощью королевского советника и астролога магистра Белой магии Майлина удавалось победить зло. Но так не могло продолжаться вечно, а природа зла оставалась неизвестной. Откуда приходили чёрные силы и куда уходили, чего в мире осталось больше - добра или зла, - Майлин не знал. Уж слишком разобщены были королевства, так что можно было судить только о том, что делается у ближайших соседей, да и то с немалой осторожностью.

Однако было хорошо известно, что немногим более четырёхсот лет назад жил человек, сумевший подняться до самых высоких, самых сокровенных ступеней Знания и получивший звание Великого мага. И тогда он основал вблизи северо-западных границ Элгариола обитель Шести Слов, куда со всех сторон света стекались паломники, желавшие приобщиться к Знанию. Двери обители были открыты для всех, и немало шпионов и посланцев сил зла проникло туда.

Шло время, а количество бед и несчастий в мире не становилось меньше, и Великий маг задумался: стоит ли столь щедро делиться Знанием, зачастую использующимся не во благо, а во вред. И закрылись двери обители Шести Слов, опустел её двор, Знание стало недоступным. Тогда силы зла, которые давно уже были недовольны, получая Знание по крупицам, решили овладеть им целиком. маг не без труда отразил атаку и вновь погрузился в раздумья.

И однажды в ночь вырос вокруг обители волшебный Лабиринт, ворота которого всегда оставались открытыми. Было объявлено, что лишь тот, кто докажет, что достоин Знания, сможет пройти Лабиринт. Многие с тех пор входили в эти ворота, но ни от кого из них вестей больше не было. А потому вскоре даже предводители зла забыли о неприступном Лабиринте.

Прошло четыреста лет. И вот однажды Анчер Шор, изучая окрестности своих владений, обнаружил древнее сооружение. Догадаться о его назначении не составило особого труда, и чародей решил возобновить попытки проникнуть в Лабиринт. Сомнительно, чтобы Великий маг всё ещё был жив, а раз так, - попасть туда будет гораздо легче. Но Анчер Шор ошибся - Лабиринт по-прежнему хранил свою тайну.

Тем не менее зло не собирается отказываться от своих намерений, и, возможно, покорение Лабиринта только вопрос времени. А попав в недобрые руки, великое Знание может наделать великих бед, - Король Элгариола понял, что медлить нельзя.

Но, как и раньше, надеяться можно лишь на отважного воина, который, возможно ценой собственной жизни, решится попробовать проникнуть в Лабиринт и добиться успеха. Потому что только воистину достойный человек сможет пройти там, где бесполезна любая армия, и всё зависит только от тебя самого.

Для того чтобы достичь цели, нужны не только ум и решительность, но и смелость, сообразительность, мгновенная реакция. Если хотите попробовать свои силы, то Король Элгариола ждёт вас...

Рассказав о сложности стоящей перед вами задачи, Король оставляет вас наедине с Майлином. Но взгляд волшебника печален: в этот раз он мало чем может вам помочь.

Накануне вашего появления в замке он отправил на разведку подвластных ему кондоров, но тем не удалось даже пролететь над Лабиринтом - невидимая стена преградила путь. Однако сверху было прекрасно видно строение Лабиринта - огромный квадрат, в который вписаны ещё несколько квадратов поменьше. Правда, в каком из них находится обитель Шести Слов, к сожалению, так и осталось неизвестно.

К счастью, о самой обители Майлин знает несколько больше и старается, рассказывая вам, не упустить ни одной детали. Судя по Главной летописи Элгариола, это была одна из многих в то время школ волшебников, после несложного испытания охотно принимавшая учеников. Необычно было только одно: никто из послушников, включая даже посланцев зла, не смог или не захотел впоследствии рассказать ни слова о том, что происходило внутри школы, отказываясь даже сообщить, как выглядело само здание. То ли этому мешало мощное заклятие, то ли обет, то ли ещё что-то, - этого не знал никто.

Однако полученными знаниями ученики Великого мага делились с удовольствием. И стало известно, что маг основой всего существующего в мире почитает шесть Слов: "Добро", "Вера", "Милосердие", "Сила", "Страх" и "Власть". Именно поэтому обитель получила такое название.

Известно также, продолжает Майлин, что внутри обители эти слова обладали магическим действием. Наверняка это правило распространяется и на Лабиринт. Все шесть Слов записаны у вас на Листке путешественника. Действие каждого из них неизвестно, ведь никто не может предугадать логику поступков Великого мага. Однако как нельзя дважды выпустить птицу из клетки, нельзя дважды произнести одно и то же Слово. Слово произнесённое теряет свою силу, и вам придётся вычеркнуть его с Листка путешественника, независимо от того, возымело оно волшебный эффект или нет.

Кроме того, в Главной летописи отмечено, что весь гарнизон, охранявший школу, состоял всего из шести человек. Эти люди назывались рыцарями Ордена Шести Слов, а командором Ордена был сам Великий маг. Не стоит говорить, что все они были отнюдь не обычными воинами. Поговаривали даже, что маг наложил на них Второе заклятие бессмертия, позволявшее умереть только в честном бою. Однако любого из рыцарей можно было без труда сразить, громко произнеся то волшебное Слово, символом которого он являлся. Однако, предупреждает летопись, если вы ошибались и называли неверное Слово (как нередко случалось с теми, кто хитростью пытался победить этих рыцарей на турнирах), это было равнозначно подписанию собственного смертного приговора. Рыцарь не успокаивался, пока не убивал обидчика, а очень немногие могли противостоять этим воинам. В те времена каждый вступивший в Орден носил доспехи, куртку и плащ, с изображением символа Ордена – жёлтого круга с чёрной буквой "S" – "Scientia" – "Знание". Так что стоит задуматься прежде, чем бросить вызов рыцарю Ордена (если, разумеется, кто-то из них ещё жив).

И, конечно же, внутри богатого ловушками Лабиринта потребуется не только магия, но и хорошая реакция. Об этом уже шла речь в Правилах, напомним лишь, что времени на тренировки совсем немного, поэтому ваша изначальная Реакция будет равна 5.

Покидая Элгариол, вы сможете взять с собой только самое необходимое: меч, заплечный мешок, да на три дня еды.

Вот, пожалуй, и всё, чем может помочь вам Майлин, и самое время снова предстать перед Королём. Он предлагает вам ещё раз подумать над важностью и серьёзностью предстоящего дела. Ведь если потом вы испугаетесь или поймёте, что переоценили свои силы, дороги назад уже не будет, – ибо нельзя выйти из Лабиринта не пройдя его до конца.

Если, несмотря на всё, вы полны решимости попробовать себя в этом опасном и трудном деле, переверните страницу...


Информация взята на сайте:

http://bookalive.ru/lzs.html

  • Книга

Отзывы по Лабиринт затаившейся смерти. Книга-игра

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Приключения Безбородого Обманщика. Книга игра
Приключения Безбородого Обманщика. Книга игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Юмористический детектив и текстовый квест с элементами боевика, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.Онлайн версия этой игры - существует уже с 2004 года, а первая напечатанная книга - вышла в 2012 году.Книга-игра, в которой читатель участвует в формирован..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра
Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
По закону прерии. Книга-игра
По закону прерии. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Верная шпага короля. Книга-игра
Верная шпага короля. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.