Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Настольная игра Ужас Аркхэма 3-я редакция

В наличии
1990 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34
Бесплатная доставка

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 90 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Всегда бесплатная комиссия за наложенный платёж. Отправка в день заказа, при заказе до 18:00. Упаковываем в пупырчатую плёнку, чтобы игры не побились.

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Google Pay, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 1-8 человек
Возраст игроков (лет): 12-99 лет
Продолжительность (минут): 180-300 минут
Размер коробки: 30х30х7,5 см
Вес коробки: 2 кг
Год выхода: 2005 год
Язык: На русском
Производитель: Hobby World (Мир Хобби)
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– 8.0
– 7.3
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 1

Описание Настольная игра Ужас Аркхэма 3-я редакция

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

Настольная игра "Ужас Аркхэма" переносит игроков в мир, созданный Говардом Лавкрафтом. Это даже не мир, это Миф: Великие Древние потусторонние божества, диковинные параллельные измерения, нечеловечески жестокие, сильные и неуязвимые чудовища - такой вот эпический антураж выстроил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель. Несколькими десятилетиями спустя, Ричард Лауниус поставил в этих декорациях свою драму - игру Arkham Horror первой редакции. Игра долгие годы оставалась одним из самых захватывающих настольных хоррор-приключений, но время неумолимо. С 2004го года компания Fantasy Flight Games, ведущий американский издатель настольных игр, приступила к сбору своей коллекции лучших настолок для переиздания в современном формате. Одной из игр, удостоенных внимания миннесотских магнатов, стал Arkham Horror. Ричард Лауниус устранил выявленные недостатки игры, а в паре с Кевином Уилсоном разработал ещё и новые правила.

Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.

"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

А зачем, собственно, идти к вратам? Ну, открываются порталы в иные миры, с кем не бывает? Может, сами схлопнутся? А монстры всех в Аркхэеме пожрут и сами передохнут - народишко-то тут паршивый... Нет, ребята, Аркхэм надо спасать и врата запечатывать, так как это "ж-ж-ж" неспроста. Где-то за пределами реальности дремлет и ворочается перед пробуждением Великий Древний! Когда количество врат достигнет критического предела, Древний проснётся окончательно, и всему нашему миру тогда reset. Сыщики смогут принять последний бой с Великим Древним (и с мизерными шансами на успех), но ведь лучше до этого не доводить. Вот сыщики и перекапывают Аркхэм в поисках улик, уничтожают назойливых монстров и собирают трофеи, чтобы лучше понять природу возникшего феномена и запечатать последние врата раньше, чем пробудится Азатот или Ктулху. В игре есть выбор из девяти Великих Древних, и хорошо, что только один из них пробуждается: тут и одного хватает за глаза. Ведь божество не только провозвестит конец игры и мира: сон чудовищного разума постоянно оказывает влияние на Аркхэм. Культисты, поклоняющиеся Древнему богу, мешают сыщикам в расследовании, а ночные кошмары и свирепые монстры сводят жителей Аркхэма с ума и вынуждают их бежать из города, из-за чего закрываются многие полезные для сыщиков заведения. Но слаженные действия команды сыщиков при небольшой доле удачи помогут игрокам склонить чашу весов на их сторону.

Продуманные правила, отличное оформление и высокий темп игры создают необходимую атмосферу напряжённого ожидания большой катастрофы, бега наперегонки со временем, ответственности за судьбу мира. Настольная игра Arkham Horror получила вторую жизнь: Fantasy Flight Games выпустило несколько масштабных расширений к этой игре, которые пользуются не меньшим успехом, чем оригинальная игра. На сайте компании проводится состязание "Лига Аркхэма" - командное состязание, в котором команда должна пройти десять постепенно усложняющихся сценариев с наименьшими потерями. В игре мог принять участие любой желающий - говорим в прошедшем времени потому, что последний сценарий Лиги уже опубликован; однако это была уже вторая Лига, и не исключено, что будет и третья. То, что игра живёт и развивается в течение 4х лет, в нашем мире мимолётных встреч и неизменного непостоянства говорит о стойкости армии фанатов Лавкрафта, Ктулху и Arkham Horror.


Информация взята с сайта:

http://hobbygames.ru/catalog/document644.phtml

  • Поле
  • Правила
  • по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
  • 5 кубиков
  • 196 жетонов статуса сыщиков
  • 189 карт сыщиков
  • 8 листов Древних
  • 20 жетонов безысходности
  • 180 карт Древних
  • 60 жетонов монстров
  • 16 жетонов врат
  • 14 прочих жетонов


Отзывы по Настольная игра Ужас Аркхэма 3-я редакция

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Остров духов
Остров духов
На затерянном в океане острове с давних времён живут всесильные духи природы, каждый со своей уникальной могущественной силой стихии. Духи защищают остров от всевозможных бед, а так же туземные племена, живущие на нём. Захватчики из дальних земель недавно высадились на остров и занялись его захватом..
2210 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 8.4
– 8.3
Древний Ужас
Древний Ужас
Конец света близок!Наступил 1926-й год, и вся планета находится в шаге катастрофы. Где-то в потустороннем мире пробуждается древнее и невероятно мощное существо, угрожающее стереть человечество с лица Земли. На всех континентах открываются порталы в иные миры, бродят ужасные монстры и распространяют..
1769 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 8.3
– 7.9
Карета к Замку Дьявола
Карета к Замку Дьявола
Хлещет ливень. Карета лихо мчится по мрачному ущелью. Вспышка молнии озаряет зловещий, исполинских размеров - Замок Дьявола. Извозчик стремится достичь замка как можно быстрее, ведь пассажиры кареты ведут себя пугающе подозрительно.Все они принадлежат к двум самым могущественным тайным организациям,..
315 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 6.3
– 6.5
Алиас Семейный (Alias Family)
Алиас Семейный (Alias Family)
Ищем слова и развлекаемся на полную!Семейный отдых в новом формате!Неожиданные словесные трюки!Друзья! Не скрывайте эмоции!- Откуда раздается смех?- Это соседи играют в "Семейный Alias"!Семейный Alias - игра в слова для всей семьи! Игроки по очереди бросают кубик и объясняют своим партнёрам слова на..
649 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 5.0
– 5.9
Ярость Дракулы
Ярость Дракулы
Ярость Дракулы... воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре "Ярость Дракулы" в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего..
1510 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 7.9
– 7.6
Ещё никто не оставил отзывов.