Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Настольная игра Ярость Дракулы

В наличии
1510 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34
Бесплатная доставка

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 2-5 человек
Возраст игроков (лет): 10-99 лет
Продолжительность (минут): 120-360 минут
Размер карт: 57х89 мм
Размер коробки: 30х30х7,5 см
Вес коробки: 1.7 кг
Год выхода: 2006 год
Язык: На русском
Производитель: Hobby World (Мир Хобби)
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Настольная игра Ярость Дракулы

Ярость Дракулы... воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре "Ярость Дракулы" в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего лишь четверо профессионалов-охотников, и сам Дракула не всемогущ, хотя в его распоряжении богатейший арсенал "талантов и поклонников". Для того, чтобы сойтись в бою с ужасным графом, охотникам придётся серьёзно напрячь серое вещество: искать следы графа по всей Европе совсем непросто. Но ведь и этим людям не привыкать к роли спасителей беспечного человечества - Мина Харкер, лорд Годалминг, док Сьюард и старик Ван Хельсинг уже однажды загнали вампира в его трансильванское гнездо и даже, казалось, уничтожили его. Оказалось, зря казалось...

Впервые изданная в 1987 году компанией Games Workshop, настольная "Ярость Дракулы" давно стала классической детективной игрой к западу от Карпат. В этом обновлённом издании разработчики сделали многие правила более логичными и современными, а иллюстраторы и скульпторы вложили все свои навыки и вдохновение в шикарное оформление компонентов игры.

"Ярость Дракулы" - "полукомандная" игра. Одному из игроков всё же придётся выбиться из коллектива и взять в свои руки бразды управления Дракулой. Однако все остальные игроки (а их может быть от одного до четырёх) должны действовать максимально слаженно, чтобы добиться успеха. В принципе, действия четверых охотников - их четверо всегда, при любом числе игроков - проще всего координировать двоим игрокам. Один игрок, если он не матёрый стратег с феноменальной памятью, может элементарно запутаться в своих картах и планах, а у троих-четверых игроков порой много времени уходит на споры и осуждения роковых действий коллег по охоте.

Итак, игра. Целью игры для охотников является уничтожение Дракулы. Его надо найти и успокоить добрым святым словом и серебряной пулей. На всё про всё у игроков не более шести игровых суток, так как на рассвете каждого дня Дракула получает одно очко в свой пул, олицетворяющий прогресс его властолюбивых и бесчеловечных планов. Когда Дракула получает шестое очко, Европа проходит точку возврата: теперь никто не сможет помешать превращению континента в Империю Вампиров (по крайней мере, так думает Дракула и создатели игры; фактор России с её упырями :) предпочитают не учитывать).

Теперь о том, как проходит охота. В свой ход Охотники по очереди переходят из города в город в поисках следов - жестоких преступлений, совершённых кровавым графом. Корабли и поезда, почтовые кареты и крестьянские телеги помогают охотникам пройти по всей Европе от Констанцы до Лиссабона. Достигая города, охотник ищет намёки на текущее местонахождение Дракулы, а также может отдохнуть, восстанавливая здоровье или собирая инвентарь в магазинах и лавках города. Атмосферным моментом правил движения стало разделение железных дорог на комфортные трассы Запада и запущенные пути Востока. В игре к Восточной Европе по состоянию дорог (и справедливо) отнесена даже Италия. А ещё охотник на поезде проезжает мимо одного или двух городов (в зависимости от того, на какой поезд сел). По закону подлости, нередко именно в этих "пропущенных" городах находятся и стынут не по дням, а по часам следы Дракулы.

А вот Дракула движется по Европе по старинке, поездами не ездит. Зато он скрытный до невозможности и у него есть несколько приёмов, которые позволяют выскочить из сжимающегося кольца охотников. Продвижение графа по Европе фиксируется картами локаций - городов и морских участков, в которых находится Дракула. Игрок выкладывает карты локаций лицом вниз на След Дракулы - трек из шести делений. Когда приходит пора перейти в седьмую локацию, карты сдвигаются по треку, и самая старая карта сбрасывается: это означает, что теперь охотники не смогут найти следов пребывания графа, когда войдут в эту локацию. Если же охотник войдёт в город, карта которого ещё не выпала из Следа Дракулы, эта карта вскрывается. Охотники видят, где был граф определённое число ходов назад, и могут предположить, куда он отправился дальше. Следующие ходы охотников подтверждают или опровергают их гипотезы. Однако кроме работы мозга в большинстве локаций охотников ожидает и борьба с разнообразными препонами, которые готовит граф своим преследователям: засада на охотников может привести к потере имущества, времени и здоровья.

Если же охотник настигает Дракулу, происходит битва. Взгляните на игровые часы: если сейчас день, охотники в выигрыше, однако ночью преимущество в бою один на один за вампиром. В каждом раунде встрявшие в бой игроки втёмную играют карты приёмов и бросают боевые кубики. Результаты бросков говорят, кто выигрывает в раунде, а сопоставление приёмов показывает, какой вред получает проигравший игрок: он может и не получить никакого вреда, если соперник выбрал неэффективный приём. Есть ли смысл бить вампира кулаком? Кстати, битвы происходят и во многих засадах, но там кулаки, как правило, вполне эффективны.

Параллельно с развитием охоты мир живёт своей жизнью и как-то реагирует на то, что четверо распоясавшихся аристократов носятся по городам и весям с карабинами наперевес: "Дракулу не видали?" Это реагирование проявляется через карты событий. Колода событий интересна тем, что в ней собраны все события: лишь чуть больше половины событий выгодны для охотников, но прелесть ситуации в правиле получения карт событий игроками. Игрок-охотник, остающийся в городе для лечения и подготовки к дальнейшим странствиям, обязан вытянуть нижнюю карту из закрытой колоды событий, не зная, кому принесёт пользу эта карта. Этот механизм прекрасно уравновешивает шансы сторон и добавляет реализма в происходящее: события показывают, что охота - ещё не всё в этом непредсказуемом и зачастую несправедливом мире, а любой план может быть разрушен вмешательством Его Величества Случая.

В общем, в игре есть все необходимые компоненты для веселого и отнюдь не бестолкового отдыха в компании умных и рисковых людей. Элегантный викторианский детектив насыщен атмосферой приключений и обладает сильным характером, безжалостно карая игроков за ошибочные действия. Кроме того, правила предусматривают возможность адаптации игры под коллектив: игру можно сделать более напряжённой как для охотников, так и для Дракулы. И не забывайте - Дракулой (по крайней мере, в первой игре) лучше поставить человека с опытом настольных игр, ведь новичок может и не справиться с ролью великого злодея.

  • Игровое поле
  • Правила игры
  • Справочник
  • 5 планшетов персонажей
  • 5 пластиковых фигурок
  • 70 карт локаций
  • 75 карт событий
  • 28 карт столкновений
  • 38 карт предметов
  • 13 боевых карт Дракулы
  • 12 боевых карт охотников
  • 5 карт могущества
  • 4 памятки охотников
  • 1 мини-карта
  • 6 жетонов штормов
  • 4 жетона тумана
  • 2 жетона летучих мышей
  • 3 жетона безысходности
  • 4 жетона укусов
  • 16 билетов
  • 1 жетон Святой земли
  • 31 жетон ран
  • 8 жетонов препятствий
  • 3 жетона Небесного воинства
  • 4 жетона слухов
  • 1 жетон влияния
  • 1 жетон времени

Отзывы по Настольная игра Ярость Дракулы

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Ужас Аркхэма
Ужас Аркхэма
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Это..
1906 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Манчкин Фу
Манчкин Фу
Тебе понравился Манчкин? Осторожней, вот он опять! Новая самостоятельная игра в мире гонконгских боевиков. Персонажи станут Монахами, Самураями, Якудза и Ниндзя. Среди врагов Гаки, Демоны и самый богатый ассортимент злодеев из самых низкопробных фильмов о боевых искусствах. Бей монстров, хватай добы..
451 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Дети Каркассона
Дети Каркассона
Замечательная, яркая и стремительная игра для всех кому уже есть четыре года! Погуляйте вместе со своими детьми по закоулкам Каркассона, посмотрите на замки их глазами! Теперь вам не нужно подсчитывать победные очки, просто выставите все фигурки своего цвета на поле и победа за вами!Информация взята..
630 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Small World Cursed
Small World Cursed
НашествиеБольшим, в прямом смысле этого слова, народам лучше поберечь свои силы для другого раза. Коротышки наступают! От них ничто не может спасти, они берут не грубой физической силой, стратегией или продуманной тактикой, а числом! Они грабят все на своем пути и воруют все, что плохо лежит, так чт..
340 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Мистериум
Мистериум
"Мистериум" — это кооперативная настольная игра для 2–7 игроков. Один из игроков берёт на себя роль призрака, который живёт в покинутом особняке. Остальные игроки — это экстрасенсы, специально приглашенные новым хозяином этого старого поместья. Им предстоит разгадать тайну особняка и принести покой ..
780 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.