Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Настольная игра Tide of Iron

Нет в наличии
2650 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34
Бесплатная доставка

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Google Pay, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 2-4 человек
Возраст игроков (лет): 12-99 лет
Продолжительность (минут): 120-240 минут
Размер коробки: 30х60х10 см
Вес коробки: 4.5 кг
Год выхода: 2007 год
Язык: На английском
Производитель: Fantasy Flight Games
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Настольная игра Tide of Iron

6 июня 1944 года. Это День-Д, стал известен, как самый долгий день войны, хотя по сути это был день открытия второго фронта войсками Союзников - начало наступления, которое длилось почти год, прежде чем Союзники смогли объявить победу, на Европейском театре военных действий.

Целью этого наступления было уничтожение Гитлеровского Вермахта. Некогда могучие немецкие вооруженные силы, освободили занятые страны восточной Европы.

Но, хотя немецкая армия была ослаблена поражением в России и Африке и систематически ослаблялась бомбардировками Союзников, которые разрушали ее инфраструктуру, она все равно оставалась сильным противником. Солдаты и офицеры Гитлеровской армии были хорошо обучены, битвы закалили их, а так же они смогли захватить часть самого совершенного и смертельного оружия той войны.

Во время наступления Союзников, Американские войска нанесли главный удар, по северу Франции и Бельгии, пока их Британские товарищи концентрировали удар, в Нидерландах и освобождали страны Скандинавии.

Американские и Британские силы медленно, но верно продвигались. В Арнеме наступление Союзников было остановлено Нацистскими войсками и они почти прорвали Американские линии во время последнего масштабного наступления Германских войск в Арденском лесу.

В игре Tides of Iron развивается тактическая война между 2 - 4 игроками. Компоненты этой игры, позволяют игрокам отыграть те драматические моменты, которые были между Американскими и Немецкими войсками, в Северной Европе в 1944-1945 году.

Сценарии в TOI разыгрываются в серии раундов, и каждый раунд состоит из определенного числа действий. Условия победы игроков в TOI зависят от разыгрываемого сценария. Некоторые сценарии требуют накопления определенного количества Очков Победы, в то время как другие могут требовать захвата определенного количеств стратегических позиций, на поле боя, например мостов и укрытий.

Почувствуйте свободу придумывая свои собственные сценарии с помощью компонентов идущих в комплекте.

Описание Компонентов

Здесь вы найдете краткое описание, и изображения всех компонентов игры.

Пластиковые Фигурки

Тут 216 детализированных пластиковых фигурок, представляющих Американские и Немецкие войска, военный персонал и технику, которыми игроки командуют. Каждый игрок начинает с фигурками указанными в сценарии.

Базы Отрядов

Базы Отрядов бывают четырех разных оттенков, для разделения игроков при игре на 4-ех. Все зеленые базы принадлежат Американским игрокам, а серые Немецким. На каждой базе может находиться до 4-х фигурок пехоты. При игре вдвоем каждый берет все базы своего цвета, не зависимо от оттенка.

Листы требований

Эти Листы снабжают игроков значениями и спец способностями, каждой фигурки, а так же содержат краткий свод правил.

Доски Карт

12 Двухсторонних Досок Карт используемых для построения доски игры для каждого сценария. Они могут быть расположены во множестве вариантов, позволяющих создавать различные сценарии.

Накладываемы Кусочки Карт

Накладываемы кусочки карт располагаются поверх досок карт для добавления различных сооружений и территорий, от зданий и леса, до рек и дорог.

Кубики

  • Черные - кубики атаки отображающие огневую мощь и эффективность атаки.
  • Красные - кубики защиты, отражают защиту полученную от территории и крепости брони техники.

Счетчик Раундов, Маркер Раундов и Маркеры Победы

Маркер Раундов располагается на Счетчике Раундов, для отсчитывания раундов игры.

У каждой нации есть также Маркер Победы, который служит для отсчета текущего значения Очков Победы. Все из этих маркеров имеют на обратной стороне +10, для использования в случае, если кто-то набрал более 10 очков или игра длится больше 10 раундов.

Карты Стратегий

Во время настройки игры, следуя инструкциям текущего сценария, игрок получает одну или более Карту Стратегий. Во время игры игроки могут активировать карты из этой колоды, для получения различных преимуществ, включая подкрепление и артиллерийскую.

Карты Операций

Некоторые сценарии указывают, что одна или обе нации начинают с некоторыми Картами Операций, которые добавляют некоторые правила. Эти карты могут включать все, начиная от погодных условий и моральных условий, до спец способностей, как например получение Отрядами инженеров возможности разминировать минные поля, или создавать дымовую завесу на поле боя.

Карты Инициативы и Фишка Инициативы

В конце каждой Фазы Командования, игрок с большим количеством команда на своей Карте Инициативы получает Фишку Инициативы. Игрок с Фишкой Инициативы действует первым во время игрового раунда и выигрывает ничью при временных конфликтах.

Фишки Активации

Эти фишки служат для отметки юнитов, уже действовавших во время этого игрового раунда. Фишки Активации имеют две стороны: Утомленная Сторона и Сторона Ответного Огня

Фишки Повреждения

Эти фишки используются для отметки когда техника получает повреждения. Две стороны фишки отмечают, когда техника легко повреждена или тяжело повреждена.

Фишки Состояний

Эти фишки отражают состояние (мораль) отряда который стал целью подавляющего огня. Две стороны отражают ситуацию, когда отряд ранен или подавлен.

Фишки Специализаций Отрядов

Фишки Специализаций используются, чтобы обозначить, что данный отряд, оборудован спец оборудованием или натренирован, так что это дает ему спец способности.

И пр.

Игровой процесс в Tide of Iron

Начало игры

Приготовьте область игры, следуя инструкциям ниже. Первый раз игроки должны изучить диаграмму игрового поля, чтобы знать где могут быть расположены разные элементы игры.

1) Выбор Сценария и Нации

2) Создание Игровой Доски

3) Получение Игровых Карт

4) Расположите Маркер Раундов и Игровые Фишки

5) Постройка Отрядов

6) Стартовое Расположение Юнитов на Игровой Доске

7) Расположение Фишек ОО

Игровой Раунд

Игровой раунд состоит из трех фаз:

1) Фаза Действий

2) Фаза Командования

3) Фаза Статусов

Фаза Действий

Фаза Действий составляет большую часть игры TOI. Сама Фаза Действий подразделяется на определенное число, Ходов Действий, во время которых игроки должны предпринять определенное количество действий, согласно сценария.

Каждое действие может быть следующим:

Продвижение

Концентрированный огонь

Приготовиться у ОО

Огонь и Движение

Активация Карт Стратегий

Нападение

Усталость Юнита

Спец Действие

Фаза Командывания

Следующие шаги Фазы Командования всегда выполняются в указанном порядке:

1) Определение Контролирующего Объекты

2) Получение Командных Очков и Очков Победы

3) Трата Команд

4) Определение Инициативы

Фаза Статусов

Каждая Фаза Статусов состоит из следующих шагов:

1) Вытягивание Карт Стратегий

2) Убирание Фишек

3) Перевод Юнитов в Режим ОО

4) Смена отрядов

5) События и Подкрепления по Сценарию

6) Продвижение Маркера Раундов

Бой в Tide of Iron

Отыгрыш Атаки

Все атаки (кроме атак Нападения, которые описаны на стр. 33-34) отыгрываются следующими шагами, называемыми как порядок атаки:

1) Определение общей силы атаки.

2) Определение общей силы защиты юнита.

3) Объявление типа атаки.

атаки, то это всегда нормальная атака.

4) Бросок Атаки

5) Определение попаданий.

6) Отыгрыш Попаданий.

Нормальная и Подавляющая Атака

Как описано выше, когда цель атаки отряд, игрок решает какой будет атака, обычной или подавляющей, перед броском кубиков. Против техники нельзя провести Подавляющую атаку.

Нормальная атака наносит повреждения уменьшающие силу вражеского отряда. Подавляющая атака уменьшает эффективность и мораль отряда. В зависимости от тактической ситуации нападающий может выбирать между двумя этими типами.

В зависимости от атаки (нормальная и подавляющая) и типа атакуемого юнита, Попадания могут привести к разным эффектам. В правилах ниже каждый цикл атаки и тип цели будут рассмотрены в деталях.

Повреждения техники

Фишки Повреждений используемые на технику, отражают две степени повреждения техники Легкие и Тяжелые.

Помимо приближения юнитов к разрушению эти фишки оказывают следующие воздействия:

Легкие Повреждения: Легко Поврежденная техника, получает -1 к значению перемещения и -1 к значению брони.

Тяжелые повреждения: Тяжело поврежденный юнит, не может двигаться, получает -1 к броне и его сила огня ополовинивается (с округлением вверх).

Например: Если M4A1 Танк Шерман (перемещение 7, броня 4, огневая мощь 7 против пехоты и 8 против техники), будет тяжело поврежден, то его значение перемещения будет 0, броня 3, сила огня против пехоты 4 и сила огня 4 против техники.

Ожидание Огня

Если техника становится поврежденной во время ОО, она немедленно устает: она не может атаковать и должна остаться в том хексе в котором получила повреждения.

Исключение: Только Легкие повреждения ОО по тяжелой техники не заставляют ее устать.

Стековый Лимит

Во время установки, во время движения юнитов во время игры, игроки ограниченны максимальным количеством юнитов в каждом хексе, это называется Стековый Лимит:

Один хекс может содержать до трех юнитов, но там не может быть больше двух техник. Стековый лимит никогда не ограничивает юнитов в передвижении через хекс полный союзных юнитов, но юнит никогда не может завершить движение в хексе превысив его Стековый Лимит. (т.о. юнит не может остановиться в уже заполненном хексе)

Если движение юнита остановлено, (например он подбит врагом) в полном хексе, то он возвращается в последний не полный хекс на его пути.


Информация взята на сайте:

bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=322&Itemid=104

  • 1 правила
  • 1 книга сценариев
  • 216 пластиковых фигурок:
    • 54 американских пехотинца
    • 12 американских элитных пехотинцев
    • 6 американских офицеров
    • 6 американских миномётных расчётов
    • 6 американских пулемётных расчётов
    • 12 танков M4A1 Sherman
    • 6 полугусеничных бронетранспортёров M3A1
    • 6 грузовиков GMC CCKW 353
    • 54 немецких пехотинца
    • 12 немецких элитных пехотинцев
    • 6 немецких пехотных офицеров
    • 6 немецких миномётных расчётов
    • 6 немецких пулемётных расчётов
    • 6 танков Panzer IV
    • 6 танков Tiger I
    • 6 полугусеничных бронетранспортёров SdKfz 251
    • 6 грузовиков Opel Blitz
  • 48 подставок отделений:
    • 12 светло-серых немецких подставок
    • 12 тёмно-серых немецких подставок
    • 12 светло-зелёных американских подставок
    • 12 тёмно-зелёных американских подставок
    • 2 памятки игрока
    • 12 участков карты
    • 23 ландшафтные накладки
    • 14 чёрных костей атаки
    • 6 красных костей защиты
    • 1 трек раундов
    • 1 маркер раундов
    • 1 маркер точки победы американцев
    • 1 маркер точки победы немцев
  • 110 карт:
    • 90 карт стратегии
    • 18 карт операции
    • 1 карта инициативы американцев
    • 1 карта инициативы немцев

    • 1 жетон инициативы
    • 88 жетонов побуждения
    • 32 жетона урона
    • 36 жетонов состояния
    • 6 жетонов противотанковой специализации
    • 6 жетонов сапёрной специализации
    • 6 жетонов огнемётной специализации
    • 6 жетонов санитарной специализации
    • 6 маркеров победных задач
    • 8 маркеров целей американских приказов (разной ценности)
    • 8 маркеров целей немецких приказов (разной ценности)
    • 8 маркеров целей нейтральных приказов (разной ценности)
    • 8 маркеров американского контроля
    • 8 маркеров немецкого контроля
    • 51 жетон приказа (в "копейках" и "пятаках")
    • 4 маркера американского засадного отделения
    • 4 маркера немецкого засадного отделения
    • 8 маркеров американского транспорта
    • 8 маркеров немецкого транспорта
    • 8 жетонов американского выхода за поле (с номерами от 1 до 8)
    • 8 жетонов немецкого выхода за поле (с номерами от 1 до 8)
    • 38 маркеров укреплений, помех и укрытий:
    • 12 двусторонних маркеров блиндажей/траншей
    • 14 двусторонних маркеров танковых ловушек/колючей проволоки
    • 6 маркеров дымовой завесы
    • 6 маркеров минного поля
    • 1 жетон цели
    • 1 маркер направления на север

Отзывы по Настольная игра Tide of Iron

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Морской бой
Морской бой
Классическая версия игры, в которой игрокам нужно вести свой флот из 4 кораблей на поиски врага и точно угадывать координаты его кораблей. Цель - потопить флот врага прежде, чем это сделает он...
290 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 5.6
– 5.1
World of Tanks Rush
World of Tanks Rush
World of Tanks: Rush – создана по мотивам белорусской онлайн игры World of Tanks, заслуженно завоевавшей мировую популярность. Над игрой работали художники, оформлявшие компьютерную версию. Что это значит? А это значит, что Вас ожидают уже ставшие родными термины, более сотни иллюстраций любимых тан..
502 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 5.7
– 5.9
Наше Море (Mare Nostrum: Empires)
Наше Море (Mare Nostrum: Empires)
Наше Море (Mare Nostrum: Empires) - доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum (Цивилизация Сержа Лаже). В этом издании: новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий.Станьте правителем одной из..
1950 грн
1650 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 7.7
– 7.6
Замес
Замес
О чем игра?Кто хочет захватить целый мир? Пираты, ниндзя, зомби, роботы или пришельцы с волшебниками? Да, собственно, все они! Однако поодиночке им в Большой Замес лезть не хочется, поэтому они объединяют свои силы. Фокус прост - берем две фракции, делаем из них убойный микс и бросаемся в бой! Комби..
603 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 7.1
– 6.8
Axis and Allies WWI 1914
Axis and Allies WWI 1914
Axis and Allies - это серия настольных военных игр, созданная Ларри Харрисом. Действия игры развиваются на полях сражений во время 2-й мировой войны, а также 1-й мировой войны. Каждый из игроков управляет одной из сторон и располагает всеми доступными силами. Игра разворачивается на больших полях с ..
3350 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– 6.2
– 7.2
Ещё никто не оставил отзывов.