Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Тайна капитана Шелтона. Книга-игра

Нет в наличии
200 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 1 человек
Возраст игроков (лет): 9-99 лет
Продолжительность (минут): 60 минут
Размер коробки: 14x17x2 см
Вес коробки: 0.31 кг
Год выхода: 1991 год
Язык: На русском
Производитель: Издатель Сергей Селиванов
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Тайна капитана Шелтона. Книга-игра

Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квест, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.

Тайна капитана Шелтона. Предисловие.

Странные вещи творятся в последнее время в тихом портовом городке Грейкейп. Сначала в его гавань перестали заходить парусники, обычно пополнявшие там запасы пищи и пресной воды. Через некоторое время стали исчезать и торговые суда, уходившие в плавание из порта. "Неведомое топит наши корабли", - поговаривали матросы, не рискуя выходить в море. Многие их товарищи погибли, жёны остались без мужей, а дети - без отцов. Не в силах найти разгадку тайны, Совет города приказал бургомистру снарядить военную эскадру, чтобы найти и уничтожить неизвестных разбойников. Однако эскадра исчезла столь же таинственно, как и торговый флот. Никакие пираты не смогли бы преградить путь могучим боевым галеонам и отважным морякам. Жители Грейкейпа были единодушны: здесь не обходится без колдовства. У Совета не осталось иного выхода, кроме как обратиться за помощью в соседний Элгариол, в надежде, что король Альмарон и его придворный астролог и маг Майлин смогут предотвратить окончательное угасание города. Получив отчаянное письмо Совета, они сразу же вспомнили об отважном смельчаке, который совсем недавно рискнул бросить вызов могущественному чёрному магу Барладу Дэрту и вышел из схватки победителем. Если вы хотите отправиться на поиски загадочного врага и сразиться с ним, помочь жителям города и спасти от смерти многих бесстрашных матросов, то Альмарон и Майлин ждут ваc...

Вкратце объяснив вам суть происходящего (из чего стало окончательно ясно, что никто понятия не имеет, с чем вам предстоит встретиться и сразиться), Альмарон препоручает вас заботам посланникам Совета. В сопровождении почётного эскорта вы без проблем грузитесь на корабли, ожидающие на реке Вьель. Небольшая двухмачтовая шхуна, названная в честь Владыки морей Юрайи, приготовлена специально для вас. Элгариольские матросы радостно приветствуют вас, и через день раскинувшаяся к востоку от Элгариола пустыня и разрезающий её надвое горный хребет Лонсам остаются позади, а Вьель впадает в море Семи Рек. Стараясь держаться вдоль берега, чтобы не стать добычей Неведомого, шхуна благополучно достигает Грейкейпа, немногочисленное население которого выходит встретить вас на пристань.

На приёме в Совете тем же вечером вы спрашиваете, не могут ли составляющие его благородные мужи чем-нибудь вам помочь. Отводя глаза, они отвечают, что разумнее всего было бы выйти в море с кем-то из местных опытных моряков, прекрасно знающих прибрежные воды, но вот уже несколько месяцев, как капитаны (да и матросы) наотрез отказываются рисковать жизнью, бросая вызов Неведомому. Однако Совет выдаёт вам на дорогу и закупку всего необходимого 15 золотых, а этого вполне достаточно, чтобы нанять какого-нибудь смельчака. Если, конечно, удастся его уговорить.

Итак, ваша шхуна «Юрайя» пришвартована в гавани, и её команда готова к отплытию. План действий прост: выйти из порта и направиться обычным торговым путём, зная, что Неведомое не пропускает ни одного корабля. А столкнувшись с ним лицом к лицу, действовать по обстоятельствам и постараться выйти из битвы победителем. И, безусловно, стоит попробовать найти в городе какого-нибудь бывалого морского волка. А где его искать, как не в портовой таверне! Туда и лежит ваш путь.

Теперь, если вы готовы к приключениям, которые вас ждут, и полны решимости разгадать загадку, не отступая ни перед какими трудностями, переверните страницу - и да сопутствует вам удача!


Информация взята на сайте:

http://bookalive.ru/tksh.html

  • Книга

Отзывы по Тайна капитана Шелтона. Книга-игра

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Тик Так Бумм Вечеринка
Тик Так Бумм Вечеринка
Игра "Тик Так Бумм", которая отмечена призами во многих странах, восхищает игроков уже более десяти лет. В этой специальной версии "Вечеринка" игра становится ещё более увлекательной и интересной!Помимо классической игры в "Тик Так Бумм", где игроки по очереди придумывают слова, используя слоги из к..
915 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Капитан Морской ведьмы. Книга-игра
Капитан Морской ведьмы. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра
Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Юмористический детектив и текстовый квест с элементами боевика, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.Онлайн версия этой игры - существует уже с 2004 года, а первая напечатанная книга - вышла в 2012 году.Книга-игра, в которой читатель участвует в формирован..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Мерцание эльфийского портала. Книга-игра
Мерцание эльфийского портала. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.