Серп: Захватчики из далеких земель (Scythe: Invaders from Afar)
Самовывоз в Киеве: Возле м. Оболонь (по договорённости).
Новая почта, Укрпочта: Отправка в день заказа (до 18:00). Упаковываем в пупырчатую плёнку.
Бонусы: Зарегистрируйтесь и оформите заказ через корзину. При нажатии «Купить в 1 клик» — бонусы не начисляются.
Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Google Pay.
Хотят купить:
0
Фанаты:
0
Владельцы:
7
Описание Серп: Захватчики из далеких земель (Scythe: Invaders from Afar)
Дополнение "Захватчики из далеких земель" не является полностью самостоятельной игрой. В нее можно играть только вместе с базовой игрой "Серп"! Дополнение к игре Серп, добавляет 2 новые нации (Клан Альбион, Сёгунат Тогава), что увеличивает возможное количество игроков до 7. Клан Альбион. Командование поручило Коннору, неизменно сопровождаемому верным Максом, тайную операцию. Ему предстоит создать мощную линию обороны, сдерживающую остальные нации и, пока не поздно, уничтожить Фабрику. Горец Коннор родился в южной части острова, занимаемой кланом Альбион. Его предки стяжали множество великих побед, и подвиги Коннора в глубоком тылу во время Великой войны лишь укрепили славу его рода. Спутник Коннора — кабан Макс, спасший его от стаи диких волков в предгорьях Саксонии. Клан Альбион опасается, что Фабрика может навеки перейти к одной из европейских держав, которая после этого нацелится и на сам туманный остров. Свойство нации — «ВЕЛИЧИЕ». Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения), игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем. Выложенные жетоны флагов нельзя убрать или переместить. Границы Альбиона не менялись уже несколько столетий, и теперь он жаждет заполучить новые земли. У этой нации есть 4 жетона флагов. При подсчёте капиталов в конце игры каждый флаг считается дополнительной территорией для игрока-Альбиона. Свойства роботов и героя:- ПОДКОП. Ваш герой и роботы могут пересекать реки, чтобы перемещаться на соседние территории с туннелями или с таких территорий. Территория с вашей шахтой считается территорией с туннелем, а территория с шахтой противника — нет.
- МЕЧ. Если вы агрессор, то перед началом боя защищающийся противник теряет 2 силы. Потеря силы отражается на шкале силы (у игрока не может быть меньше 0 силы). Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой.
- ЩИТ. Если вы защищаетесь от агрессора, то перед началом боя получаете 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы. Этим свойством тоже можно пользоваться 1 раз за бой.
- СОБРАНИЕ. Выполняя действие перемещения, ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном флага или хотя бы 1 вашим рабочим (вне зависимости от расстояния).
- БРОД. Раз в ход при перемещении ваш герой или 1 робот может пересечь реку. Это свойство можно применить к роботу, перемещающему рабочих. Выполняя действие перемещения с карты Фабрики, робот или герой не могут использовать это свойство для пересечения нескольких рек.
- МОЩЬ ВОДЫ. Ваш герой и роботы могут перемещаться на озёра и с озёр. Участвуя в бою на озере (с другой нацией, способной перемещаться по озёрам), вы можете разыграть 1 дополнительную карту боя. Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой (а не 1 раз за каждую фигурку). Если робот переносит рабочих на озеро либо если герой или робот переносит ресурсы на озеро, вы не можете покидать озеро, оставляя на нём этих рабочих и ресурсы, равно как не можете перемещать рабочего с озера без помощи робота. На озере нельзя построить здание или собрать робота, но можно установить ловушку.
- РОНИН. Перед началом боя, в котором участвует ровно 1 ваша фигурка (0 рабочих и либо 1 робот, либо герой), вы можете получить 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы.
- СИНОБИ. Ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном ловушки вне зависимости от расстояния. При использовании этого свойства, если ваш герой или робот заканчивает перемещение на территории с обезвреженной ловушкой (то есть не в середине выполнения действия перемещения с карты Фабрики), вы можете перевернуть её на «установленную» сторону. Если использование этого свойства приводит к началу боя, «переустановить» ловушку можно только при победе в бою.
- Правила игры
- Правила модуля "Автома"
- Картонный лист с жетонами
- 2 планшета игроков
- 6 карт Автомы
-
Компоненты каждой из двух наций:
- 1 планшет нации
- 1 фишка действия
- 1 фишка популярности
- 1 фишка силы
- 6 фишек звёзд
- 4 фишки зданий
- 4 фишки рекрутов
- 1 фигурка героя
- 4 фигурки роботов
- 8 фигурок рабочих
- 6 кубиков технологий
- 4 жетона наций
Отзывы по Серп: Захватчики из далеких земель (Scythe: Invaders from Afar)
Рекомендуемые игры