Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Проклятие замка Пяти башен. Книга-игра

В наличии
200 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 1 человек
Возраст игроков (лет): 9-99 лет
Продолжительность (минут): 60 минут
Размер коробки: 13,5х17х2,2 см
Вес коробки: 0.4 кг
Год выхода: 2017 год
Язык: На русском
Производитель: Издатель Сергей Селиванов
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Проклятие замка Пяти башен. Книга-игра

Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квест, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.

Проклятие замка Пяти башен. Предисловие.

Вы стоите на трухлявых, ненадёжных досках подъёмного моста и с недоверием глядите на окованные железом ворота. Ну и дурацкая ситуация! На подступах к этому средневековому замку должен бы стоять рыцарь, от пяток до макушки закованный в броню, а не лихой солдат удачи с автоматом наперевес.

Может, повернуть прочь и отказаться от этого идиотского задания?

Впрочем, деньги есть деньги. А гонорар, безусловно, хорош.

Перед вашим мысленным взором встаёт вытянутая физиономия Юстаса-Адриана, барона Пяти Башен. Вы слышите его поскуливающий голосок:

"Платить налоги за такую махину — разорение! Вот если бы я мог пускать в зал платные экскурсии... Нет, сам я, конечно, не верю в проклятие, наложенное на замок Гидеоном XII Чернокнижником. А если бы и верил... ну, столько веков прошло, проклятие должно выветрить ся... ну, потерять силу. Но эти несчастные туристы! Я предупреждал! Я говорил, что в замок триста лет никто не входил! А они - "древность, острые ощущения"... Вот и пропали! Хорошо ещё, полиция не в курсе, что они заявились сюда. Их в горах искали... Ещё исчезла парочка искателей приключений — ну, тут моя совесть чиста, этим я ключа не давал. Но надо же, в конце концов, разобраться!.. Что-о? Полиция?! Через мой труп! Имя Юстаса-Адриана, барона Пяти Башен, не должно быть связано ни с какими историями!"

Круглый болван. И очень напуган. Совсем не стыдно взять у такого деньги за прогулку по заброшенному замку. Конечно, в древние проклятия вы не верите. Пропавшие бедолаги наверняка стали жертвой собственной неосмотрительности: на них обрушился ветхий потолок или, скажем, прогнившая лестница подломилась. Но есть возможность, что в замке свили гнездо контрабандисты или другие преступники. Поэтому вы и обвешались всем этим арсеналом...

Ладно, пора отрабатывать гонорар: пошуметь, пострелять на стенах, чтоб слышно было в соседней деревне, да сочинить историю пострашнее для господина нанимателя.

Подносите к замочной скважине тяжёлый фигурный ключ... и тут тяжёлая створка ворот протяжно скрипит и приоткрывается. Это что за фокусы? Осторожно, держа наготове автомат, заглядываете внутрь. Странно, ворота замка должны вести во двор, а перед вами — просторный тёмный зал. Сюда что, на лошадях заезжали? И почему ворота отворились сами собой?

Вы входите — и створка тут же захлопывается. Свет падает в щели, и можно разглядеть, что рядом по-прежнему никого нет. Яростно толкаете створку — она не поддаётся.

А вот это вам уже совсем не нравится. Путь к отступлению должен быть открыт. И плевать, что барон просил быть аккуратнее с его историческим хламом! Сейчас вы по ней гранатой, по этой подлой древесине!..

Но вы не успеваете додумать эту мысль до конца. Ноги мягко подкашиваются, и необоримый сон валит вас на каменный пол.

Просыпаетесь резко, сразу же вскакиваете на ноги. Вы в том же зале, дверь по-прежнему заперта, но по стенам пылают большие факелы. Вокруг ни души. Однако кто-то здесь определённо побывал, потому что вся ваша амуниция исчезла. Даже нож пропал из-за голенища. Лишь фляга сиротливо болтается на поясе да пустой рюкзак лежит на полу.

Что это шевельнулось в углу? Или вам почудилось?..

Нет, не почудилось! Из угла, где пляшут тени, явственно доносится злорадное:

— Хе-хекс!

— Кто здесь? — рявкаете вы таким тоном, будто в руках у вас верный автомат, а на поясе — гранаты.

В ответ слышится мягкий, шелестящий, весьма ехидный голос:

— А тебе какая разница? Всё равно тебя скоро съедят... Ну, Шуршуня я, Шуршуня. Здешний домовой.

— Это ты, что ли, меня съесть собираешься? — грозно вопрошаете вы, ища взглядом неведомого шутника.

— Я людей не ем! — возмущается таинственный собеседник. — Да ты не переживай, другие найдутся.

— Я и не переживаю... Может, покажешься, приятель? Здорово ты замаскировался!

— Я же домовой! Кстати, Шуршуней меня назвали хозяйские дети. Они любили играть со мной в прятки. А потом вырастали — и переставали в меня верить... Какая была семья! И какой был замок! А во что он превратился? В рассадник мерзкой нежити!

Что за чертовщина? Неужели вы действительно угодили в историю с фамильным проклятием и нечистой силой?.. Впрочем, бурная жизнь солдата удачи приучила вас не теряться ни в какой ситуации. Собеседник владеет информацией — надо попробовать её из него вытянуть.

— А что случилось, Шуршуня? Из-за чего начались безобразия?

— Из-за того, что баронесса Лайонелла назвала своего сына Августом-Фердинандом.

— Что-о?

— Начиная с Гидеона I Завоевателя и кончая Гидеоном XII Чернокнижником все бароны Пяти Башен носили одно и то же имя. Наследник Чернокнижника должен был стать Гидеоном XIII. Но баронесса Лайонелла была суеверной женщиной и боялась цифры 13.

— Понимаю. Она назвала ребёнка Августом-Фердинандом, а его отец рассердился...

— Рассердился? Да он пришёл в ярость! Рассвирепел! Перестал разговаривать с женой! Отказался видеть ребёнка! Вообразил, что это не его сын!.. Кстати, зря он так думал. Ты знаком с нынешним бароном? Как его...

— Юстас-Адриан. Да, знаком.

— Скажи, он умный человек?

— Болван, каких мало.

— Вот! — гордо говорит Шуршуня. — Приятно слышать. Значит, есть вещи, которые не меняются. Глупость всегда была фамильной чертой баронов Пяти Башен. Гидеон XII был истинным сыном своего древнего рода. Вбил себе в голову, что его обидели, и затаил на всех злобу. На жену, на сына, на всё человечество. И решил крупно навредить всем, включая человечество. До чего додумался — перед своей кончиной возжёг где-то в замке Чёрное Пламя!

— А что такое Чёрное Пламя?

— Слушай, что говорил Чернокнижник! — загадочно и торжественно начинает Шуршуня. — "Чёрное Пламя — сгусток магической энергии, притягивающий к себе магические создания, над которыми властвует Зло". Понял? Эти мерзкие чары перетаскивают сюда вампиров, оборотней, людоедов и прочих злобных тварей. Я по замку боюсь пройтись!

— И зачем ему нужен был этот милый фокус?

— Я же говорю: чтобы насолить человечеству. Год за годом, век за веком из ворот замка должны были выходить дети мрака. Сначала они опустошили бы окрестную долину, затем начали бы сеять ужас по всей стране. И центром этого кошмара стал бы замок Пяти Башен.

— Так почему же этого не случилось?

— Потому что Чернокнижник был дураком. Он не учёл того, как построен замок. Подумай сам: пять башен соединены крепостными стенами…

— Пентаграмма!

— Догадался, молодец. Сразу видно, что ты не из этой семейки... Да, гигантская пентаграмма, магический пятиугольник держит нечисть в плену. Никто не может выйти из замка. А Чёрное Пламя продолжает действовать. В замке появляются всё новые призраки, змеелюди, живые мертвецы. Раньше я надеялся, старый дурень, что явится рыцарь на белом коне и разрушит чары... Были, были здесь герои. Их съели. И тебя съедят.

— Подавятся. А расколдовать замок можно?

— Можно. Найди Чёрное Пламя и погаси его. Ты ведь владеешь магией?

— Да как тебе сказать...

— Понятно. Что ж, можно и без магии. Есть тут строение — башня не башня, купол не купол... Называется — Логово. Сам я там не бывал. Это безобразие выстроил Гидеон XII. Говорят, внутри — часы, которые остановились в миг смерти Чернокнижника, ровно в полночь. Надо перевести стрелки на двенадцать часов вперёд. На полдень.

— И всё? Так просто?

— Просто?! Хе-хекс! Ты дойди туда сначала!

— Кстати, Шуршуня, ты не знаешь, где моё снаряжение?

— Я взял, — скромно отвечает домовой. Видимо ваш взгляд становится очень выразительным, так как Шуршуня быстро добавляет: — Мне велели!.. Слушай, герой, не ходи ты никуда, а? Оставайся у меня, в Белой башне. В этот зал нечисть не суётся, поесть тебе я добуду. Я бы тебе рассказал про старые времена, ты мне — про нынешние...

Не отвечая на это заманчивое предложение, медленно обходите зал. Что здесь может сойти за оружие? Факел? Прут из каминной решётки? Или... Ого!

На стене сверкает великолепный меч, наполовину выдвинутый из кожаных ножен.

— Не тяни руки! — предупреждает голос за спиной. — Ты что, не видишь: меч прикован к стене! Хе-хекс! Это фамильная реликвия, Разящий Луч, меч Гидеона I Завоевателя!

— Да тут все скобы источила ржавчина! — отзываетесь вы. — Дёрнуть как следует… вот!

В руках у вас изумительной красоты клинок. Время совсем не тронуло его... Хорошо, что когда-то вы увлекались фехтованием!

— Караул! — вопит Шуршуня. — Грабёж! Вот и пускай в замок всяких проходимцев! Этак он, чего доброго, и тайник за панелями отыщет, негодяй!

Почему домовой сказал о тайнике? Может быть, он желает вашей победы, но боится это показать?

Вы простукиваете дубовые панели. Услышав глухой стук, поддеваете панель кончиком меча и выворачиваете её из стены. Открывается ниша, в которой лежит увесистый кожаный кошелёк. В нём пять... десять... ого, пятнадцать старинных золотых монет. Находка ценная, и вы не намерены оставлять её, невзирая на протестующие крики Шуршуни.

Меч удобно устраивается у пояса, кошелёк ложится в карман, во фляге булькает вода. Рюкзак (хоть и пустой) вновь у вас за плечами...

Что ж, пора в путь. А домовой может вопить, пока ему не надоест!


Информация взята на сайте:

https://bookalive.ru/pzpb.html


Книга

Отзывы по Проклятие замка Пяти башен. Книга-игра

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Пуэрто Рико
Пуэрто Рико
Про игруЕвропа 1543 года. Новый свет только открыт и первопроходцы готовы внести свои правила в мирную жизнь острова. Но кто добьётся успеха? Кто сможет преуспеть в торговле, строительстве и управлении? Покажите всем на, что вы способны, с настольной игрой "Пуэрто-Рико". Обживите Карибские острова и..
1360 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Верховный жрец Айригаля. Книга-игра
Верховный жрец Айригаля. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Подземелье Гробница повелителя мёртвых
Подземелье Гробница повелителя мёртвых
Подземелье. Гробница повелителя мёртвыхУ нас ужасные новости: Повелитель Мёртвых сбросил оковы сна! А вместе с ним, конечно, сразу восстали из могил и его приспешники, которые абсолютно безнаказанно разбежались по окрестным землям. На крик о помощи местных жителей сразу откликнулись могучие герои, с..
400 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Мерцание эльфийского портала. Книга-игра
Мерцание эльфийского портала. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Пираты 7 морей
Пираты 7 морей
Пираты 7 морей — это настольная игра о пиратской романтике и отваге. Ограбления караванов, путешествия к дальним берегам, встречи с морскими чудовищами, а также туземные ритуалы — это лишь малая часть приключений, полных риска, опасностей и жажды золота, которые ожидают вас в этой игре!Игра - языкон..
495 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.