Настольная игра Twilight Imperium 3rd Edition
Самовывоз в Киеве: Возле м. Оболонь (по договорённости).
Новая почта, Укрпочта: Отправка в день заказа (до 18:00). Упаковываем в пупырчатую плёнку.
Бонусы: Зарегистрируйтесь и оформите заказ через корзину. При нажатии «Купить в 1 клик» — бонусы не начисляются.
Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Google Pay.
Описание Настольная игра Twilight Imperium 3rd Edition
Действие игры разворачивается в Галактике далекого будущего. В ней некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до момента начала действия игры другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кззча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов (людей) заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.
Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.
Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.
Деятельность Великого совета поддерживается виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас.
"Сумерки империи" - это история великой схватки нескольких рас за владычество над Галактикой. Вы пытаетесь стать Императором, для чего используете любую подвернувшуюся возможность. Исследуйте технологии, колонизируйте планеты, воюйте, участвуйте в заседаниях Великого совета. И продвигайтесь к окончательной и бесповоротной победе.
Вступление взято из статьи Morgul Angmarsky с сайта "Виртуальные радости".
Информация взята на сайте:
bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=313&Itemid=104
- 348 пластиковых фигурок кораблей шести цветов
- 144 карты технологий
- 51 карта планет
- 103 карты действий
- 60 карт законов
- 30 карт заданий
- 20 карт торговли
- 10 листов рас
- 30 жетонов лидеров
- 8 карт стратегий
- 160 командных жетонов
- 150 жетонов контроля
- 8 бонусных жетонов
- 40 жетонов товаров
- 23 жетона истребителей
- 23 жетона наземных сил
- 1 жетон спикера
- 1 линейка для отслеживания количества очков
- 43 гекса для составления карты галактики
- 4 десятигранных кости
- 44 жетона домена
- 1 книга правил