Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Настольная игра Conquest of the Empire

Нет в наличии
820 грн
Заказать можно так же по телефонам:
+380 44 561-50-34, +380 67 401-50-34

Самовывоз в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)

Срочная курьерская доставка — по Киеву от 80 до 200 грн. (в зависимости от срочности)

Новая почта, наложенный платеж — Украина (от 1000 грн. бесплатно). Комиссия за наложенный платёж - всегда за счёт магазина

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Приват24, По банковскому счёту

Подробнее

Количество игроков: 2-6 человек
Возраст игроков (лет): 10-99 лет
Продолжительность (минут): 180-720 минут
Размер коробки: 40х31,5х9 см
Вес коробки: 4 кг
Год выхода: 2005 год
Язык: На английском
Производитель: Eagle Games
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 0

Описание Настольная игра Conquest of the Empire

Conquest of the Empire - большой варгейм, базирующийся на оригинальной игре Лэрри Харриса (Larry Harris) с доработками Гленна Дроувера (Glenn Drover). Кроме того, в игру входит дополнительный набор правил, описанная игра в которых основана на Struggle of Empires Мартина Воллэса (Martin Wallace). Так как в игре содержится по сути две игры, в этом обзоре будут представлены два отдельных описания после раздела "Состав Игры".

Состав Игры

Игра состоит из огромного количества компонентов и имеет довольно существенный вес. Огромное поле, оригинальные кубики со специальными символами, реалистично выполненные фишки монет, картонные фишки с уникальными изображениями и потрясающие пластиковые фигурки - всё выполнено в великолепном качестве и делает игру внешне неотразимой. И минусом, и одновременно плюсом можно назвать очень большой размер поля: с одной стороны оно очень красивое и масштабное, с другой - очень сложно найти место, где можно разложить его для игры.

КЛАССИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

Подготовка к Игре

Каждый игрок случайным образом получает свою территорию и, выбрав цвет, все фишки этого цвета. Затем каждый участник игры размещает своего Цезаря и Генералов на эту территорию вместе с укреплениями, городами и пехотой. Остальные фишки помещаются рядом с игровым полем.

Игровой Процесс

Ход каждого игрока состоит из следующих фаз:

  • Передвижение. Чтобы передвинуть сухопутные войска, Вам необходим Цезарь или Генерал. Большинство фишек могут сделать два хода, но Катапульты и Пехота могут сделать только один ход. Если отряд оказывается в локации, занятой врагом (или пустой), передвижение этого отряда заканчивается. Дороги могут улучшить передвижение. Перемещение кораблей проходит несколько иначе. Они могут двигаться без главнокомандующего и проходить через локации, занятые врагами. Также Вы можете сажать в корабли войска или высаживать их, но это затрачивает все очки движения отряда.
  • Битва. Если наземные отряды разных игроков оказываются в одной локации, начинается сражение. Каждый игрок создаёт свой <боевой легион, размер которого зависит от числа лидеров в локации. Затем каждый игрок бросает число кубиков, равное его текущему количеству отрядов в боевом легионе. На гранях кубика изображены различные типы отрядов: пехота (х2), катапульта, кавалерия, корабль или пустышка. За каждый выпавший символ, совпадающий с одним из отрядов в Вашем боевом легионе, Вы засчитываете удар. Катапульты могут бить, даже не находясь в боевом легионе. Затем каждый игрок убирает свои уничтоженные отряды, игроки могут отступить, в ином случае начинается новый раунд сражения. Когда один из игроков отступает, его противник может попробовать догнать его своей кавалерией (производится специальным броском кубиков). Генералам и Цезарю всегда удаётся отступить, не считая особых случаев. Как и всегда в подобных играх, защищающийся получает дополнительные очки защиты от городов и укреплений. Битва между кораблями идентична наземной битве, но в ней всегда бывают 3 раунда. Если Вы потопляете корабль с войсками на нём, все они погибают.
  • Сбор Дани. Каждая территория приносит серебро или золото. При постройке города стоимость территории возрастает. Даже если Вы покидаете территорию, Вы можете оставить там свою фишку и продолжать получать с неё деньги. В этой фазе Вы собираете деньги со всех своих территорий (сумма обозначается на специальной дорожке). Если игрок получает больше определённой суммы денег, начинается инфляция: в последующие раунды покупка фишек будет обходиться в 2 или 3 раза дороже.
  • Уничтожение Городов. В эту фазу игроки могут добровольно уничтожить свои города, если считают, что те могут достаться противнику.
  • Покупка Новых Фишек. Вы можете купить новые фишки за свои монеты. Это могут быть отряды - пехота самая дешёвая, кавалерия и галеры дороже и самые дорогие катапульты. Кроме того, Вы можете развивать свою цивилизацию. Постройка городов обойдётся Вам не дёшево, но в будущем окупиться. Укрепления стоят не так дорого, к тому же приносят Вам бонусные очки при обороне. Дороги можно строить между двумя городами, чтобы ускорить передвижение отрядов между ними. В эту фазу Вы также можете договориться о возвращении Ваших пленных генералов от других игроков.
  • Размещение Новых Фишек. Города, укрепления и дороги размещаются на соответствующие, выбранные вами места.

Когда захватывается Цезарь игрока, он выбывает из игры. Захватчик получаете все территории, деньги и войска побежденного. Когда в игре остаётся только один игрок, он объявляется победителем.

Conquest of the Empire довольно стандартная стратегия типа Risk. В ней присутствует большое поле и по нему игроки перемещают множество своих различных пластиковых фигурок, пытаясь захватить как можно больше территорий и уничтожить всех противников. Как и в большинстве подобных игр, в игре присутствует некоторый элемент удачи, выраженный броском кубиков во время битвы. Битва в этой игре очень напоминает битвы игры Attack!, где Вам также необходимо набрать некоторые отряды для боя и бросить кубики, ища на них соответствующие выбранным отрядам символы.

Conquest of the Empire - это по сути новый Risk, который в корне ничем от него не отличается. Этот глобальный варгейм не несёт в себе какой-то инновационной идеи или механики, к тому же имеет достаточно простые правила и не очень глубокую стратегию. Главный его минус - это выбывание игроков из игры после уничтожения. Игра ведь может длиться несколько часов, а первый и второй выбывшие игроки, в то время как игра будет продолжаться, будут скучать. Также минусом является очень большая <текучка> войск - их очень легко потерять и также не сложно приобрести, что портит впечатление о ценности каждого отдельного отряда. Но есть в игре и несколько свежих идей, вроде наличия Цезарей и Генералов, которые контролируют войска и являются очень важными фигурами на поле. Также не может не радовать и возможность не только воевать, но и развивать свою цивилизацию при помощи постройки городов, укреплений и дорог - чего так часто не хватает классическим варгеймам. В общем, это несложный исторический варгейм, с которым справится любой рядовой игрок, вобравший в себя все элементы классического варгейма и добавивший несколько новых элементов. В него не сложно играть, он не слишком загружает мозг нужными размышлениями, а, кроме того, приятно даже просто любоваться первоклассно выполненными компонентами.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

Подготовка к Игре Каждый игрок случайным образом получает 4 фишки провинции. Затем он размещает на соответствующие места свои маркеры контроля. Лицом вверх выкладываются 5 карт завоеваний "Голос Сената". Каждый игрок получает по 80 золотых и по 3 карты Сенатора (I, II, III).

Игровой Процесс

Игра длится 4 сезона кампаний, каждый из которых состоит из 4-х раундов. Во время сезона кампании проходят следующие фазы:

  • Размещение Фишек Провинций. Каждый раунд вытягивается и размещается на поле число фишек провинций, равное 2х количества участвующих игроков. На этих фишках указаны основные ключевые провинции - те провинции, за которые Вы будете бороться, чтобы превратить их в свои маркеры контроля.
  • Размещение Карт Завоеваний. В эту фазу вытягивается и размещается число карт, равное 2х количества участвующих игроков. Эти карты Вы можете покупать во время фазы действия. Среди карт есть карты "немедленного использования", приносящие бонусы; карты "сенатора", дающие голоса; карты "дипломатии", которые можно использовать во время кампании для усиления; карты "многоразового использования", которые можно использовать один раз за кампанию; и "постоянные" карты, которые имеют постоянный эффект. Все они приносят разнообразие в игру.
  • Определение Альянсов и Порядка Игроков. В эту фазу игроки организуют два альянса. Союзников во время этой кампании атаковать нельзя. Это определяется путём простого аукциона. Начиная с первого игрока, игроки предполагают пары игроков для альянса А и Б. Кроме того, игроки могут делать ставки при предположении о парах. Аукцион продолжается до тех пор, пока не будет определена одна пара (все игроки кроме одного спасуют, потому что не захотят больше ставить деньги). Порядок, в котором пасовали игроки, определяет также порядок хода игроков.
  • Размещение Начальных Отрядов. Только в начале первой кампании игроки размещают свои начальные отряды (определённый набор войск).
  • Разыгрывание Действий. В эту фазу разыгрываются 4 раунда, когда каждый игрок предпринимает 2 действия в порядке хода игроков каждый раунд. Эти 2 действия игроки могут выбирать из различных 8-ми.
  • Получение Очков Победы. Теперь все игроки получает Очки Победы. Каждая ключевая провинции обозначена двумя цифрами. Игрок с самым большим количеством маркеров контроля получает количество очков, указанных слева, а игрок со вторым по количеству маркеров контроля - справа. Потом каждый игрок подсчитывает свои очки беспорядка и игрок с самым большим количеством этих очков теряет 10 Очков Победы, а второй по количеству - 5 Очков Победы.
  • Конец Сезона. Сезон кампании закончен. Многоразовые карты снова становятся доступными, и начинается новая кампания.

Игра заканчивается после 4 кампаний, игрок с самым большим количеством Очков Победы объявляется победителем.

В этой версии игры Вам придётся не только перемещать армии и уничтожать противников, но и следить за контролированием провинций, использованием специальных карт, искать союзников, выигрывать на аукционе и т.д. Все эти механики и элементы отлично сбалансированы, создавая отличную интересную игру, взявшую лучшие черты классических варгеймов и добавив инновационные элементы.

Общий Итог

Покупая Conquest of the Empire, Вы покупаете сразу две игры. Классическая игра предлагает Вам стандартный простой варгейм, не требующих особых стратегических навыков и легко усваиваемых любым рядовым игроком. Вторая же версия игры предлагает Вам сложный многоуровневый варгейм с кучей возможностей и собственных ни на что не похожих особенностей. Эта идея <два в одном> может приглянуться многим игрокам, хотя кому-то может прийтись и не по вкусу. Но с уверенностью можно сказать, что наличие двух игр в одной коробке одним ударом убивает сразу двух зайцев - каждый игрок найдёт себе именно ту версию игры, которая ему приглянётся.

Материал для перевода взят с сайта rpg.net


Информация взята с сайта:

http://boardgames.ru/showgame.php?game=172

  • огромное Игровое Поле
  • 2 Листа Справки Фишек
  • 2 Книжки с Правилами
  • Колода Карт
  • 8 Кубиков
  • Фигурка Цезаря в каждом цвете
  • 4 Фигурки Генерала в каждом цвете
  • 20 Фигурок Пехотинцев в каждом цвете
  • 6 Фигурок Катапульт в каждом цвете
  • 8 Фигурок Галер в каждом цвете
  • 16 Городов
  • 16 Укреплений
  • 20 Дорог
  • 25 Монет номиналом в 5 Талантов
  • 50 Монет номиналом в 10 Талантов

Отзывы по Настольная игра Conquest of the Empire

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - стратегическая игра, оформленная в стиле популярной компьютерной игры Civilization VI. Поведите народы к процветанию, сражаясь за территорию, технологии и чудеса света в этой динамичной и лёгкой в освоении игре!Игровая механика игры довольно проста: чтобы сде..
1740 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
World of Tanks Rush
World of Tanks Rush
World of Tanks: Rush – создана по мотивам белорусской онлайн игры World of Tanks, заслуженно завоевавшей мировую популярность. Над игрой работали художники, оформлявшие компьютерную версию. Что это значит? А это значит, что Вас ожидают уже ставшие родными термины, более сотни иллюстраций любимых тан..
502 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
El Capitan
El Capitan
Каждый игрок принимает на себя роль торговца, бороздящего в 15 веке воды Средиземного моря, и заходящего в самые важные порты, возводя в них склады и крепости. Игра делиться на три фазы, каждая фаза заканчивается выплатами. Игроки получают деньги за количество портов, в которых построены их склады, ..
1320 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Поселенцы (Imperial Settlers)
Поселенцы (Imperial Settlers)
Возглавьте одну из могучих цивилизаций: Римляне, Варвары, Египтяне или Японцы. Разошлите поселенцев для расширения своих границ и освойте новые земли полные ресурсов и возможностей. Но имейте в виду - скоро для всех станет не хватать места и начнётся война.Поселенцы - карточная игра, которая позволи..
1250 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Септикон Битва За Уран
Септикон Битва За Уран
Об игреНастольная игра "Септикон" - научно-фантастический проект российского автора Константина Селезнёва, который полировал игру на протяжении 12 лет! Двум игрокам предстоит взять под свой контроль автономные уранодобывающие станции "Септикон" и начать охоту за месторождениями урана, которые находя..
588 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.