Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Скидки на настольные игры
Форум
Верхняя часть рулона

игры
ТОП 5 Популярные
настольные игры


игры
Эксклюзивные настольные игры

игры
Все настольные игры

* * *
игры
Развивающие настольные игры для детей 4, 5, 6, 7, 8 лет

игры
Семейные настольные игры

игры
Военные настольные игры стратегии

игры
Экономические настольные игры

игры
Настольные игры
для взрослых


игры
Книги-игры

игры
Настольные логические игры

игры
Весёлые настольные игры для компании

игры
Карточные игры

игры
Исторические
настольные игры


игры
Командные и кооперативные настольные игры

игры
Настольные игры по мотивам

* * *
игры
Для 2 игроков

игры
Для 5 игроков

игры
Для 6+ игроков

* * *
игры
На английском языке

игры
На русском языке

игры
На украинском языке

* * *
игры
Цена 700-3900 грн

игры
Цена 350-699 грн

игры
Цена 75-349 грн

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

 Настольные игры > Книги игры > Вереница миров

Про книгу-игру Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи

нет в наличии

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - обложка

Купить книгу-игру Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи

Стоимость книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Стоимость книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
300 грн.
Количество игроков в книгу-игру Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Количество игроков в книгу-игру
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
1 человек
Возраст игроков для книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Возраст игроков для книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
8-99 лет
Продолжительность игры в книгу-игру Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Продолжительность игры в книгу-игру
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
1+ часов
Размер книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Размер книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
14x17x2 cм
Вес книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Вес книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
0,31 кг
Производитель книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Производитель книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
Издатель Сергей Селиванов
Год выхода первой книги-игры Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи
Год выхода первой книги-игры
Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи:
1995 год

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра

Игра на русском языке.

Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квест, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Предисловие.

"Входите, майор, шеф ждёт вас. Опять неприятности в Лаборатории Мерфи".

Голос секретарши шефа подозрительно мягок - значит, вас ждёт особо опасное задание. А тут ещё упоминание о Лаборатории Мерфи...

Ох, и попортил же вам крови этот громадный - как два хороших города - научно-исследовательский центр! Там есть всё: гениальнейшие учёные, исполнительнейшие лаборанты, современнейшее исследовательское оборудование, умнейшие компьютеры, океан энергии.. Нет там только одного — порядка. Не было, нет и никогда не будет!..

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Титульная страница

"Опять Лаборатория?"— спрашиваете вы, входя в кабинет.

"Там произошла кража", - морщится шеф.

"И когда у них всё будет тихо-мирно! Почему бы им не изобрести что-нибудь такое, чтобы избавиться от неприятностей и оставить в покое Патруль и полицию?"

"Нет уж, лучше не надо! Они уже пробовали! Помнишь Супермозг, сынок?"

Ещё бы! Такое не забывается. Супермозг, компьютер последнего поколения, немыслимой сложности устройство, был в порядке испытания брошен на административное руководство Лабораторией Мерфи. Сложность его и подвела. Супермозг перехватил обрывок трансляции художественного фильма (это был фантастический боевик), принял его как руководство к действию и объявил войну Лунной обсерватории. Очень много шуму было. Вы как раз всё это и расхлёбывали...

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Предисловие

"Но какое отношение Патруль имеет к краже? А полиция за что деньги получает?"

"Ты не спросил, что похищено, сынок. Опытный образец бета-аннигилятора. Кошмарная штуковина. Размером с рюкзачок, а сумеет превратить в ослепительную вспышку большой остров. А если по этому образцу построить приборчик покрупнее, можно пускать на распыл планеты..."

"Но почему всё-таки с этим не может разобраться полиция? Или они уже не расследуют дел серьёзнее, чем угон летающих велосипедов от школьной стоянки?"

"По двум причинам, сынок. Во-первых, удалось установить, что ворюга работает на Паука. Помнишь пиратского босса, которого ты брал на внешнем кольце Сатурна? Он потом с каторги удрал.. Так что это наше дело и наш клиент... Во-вторых, негодяй исчез в Веренице Миров. Он сейчас где угодно, но не на Земле".

Вы опускаетесь в кресло, поняв, что от задания не отбрыкаться.

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Первая глава

"Всё, сэр, сдаюсь и готов слушать. Сначала о клиенте..."

"Дэвид Бронсон. Всё".

"Как это — всё?"

"Перед тем как исчезнуть, Бронсон стёр в компьютерной памяти все данные о себе. Работал он в группе, изучающей Вереницу Миров. Там сотрудники какие-то чокнутые, ничего не замечают, кроме своих записей и приборов. Возраст похитителя, рост, цвет волос, цвет глаз — все по-разному описывают. Дружно сходятся лишь в одном: у Бронсона совершенно потрясающие уши! Как у слона!.. Да, вот ещё: украденный прибор находится в обычном пластиковом рюкзаке лилового цвета..."

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Военный звездолёт

"Исчерпывающее описание, шеф. Остаётся протянуть руку и схватить вора за шиворот... Теперь слушаю про Вереницу Миров".

"Это система мгновенного межпространственного перемещения. По какому принципу действует — не спрашивай. Я этого не пойму, даже если весь персонал Лаборатории Мерфи хором начнёт объяснять. Кажется, какие-то Ворота: входишь здесь, а выходишь на другой планете. Причём где эта планета находится — пока не известно. Может, вообще не в нашей Вселенной. А может, в ближайшей звёздной системе. Поэтому все планеты, куда можно таким образом попасть, носят условные названия, например, - Шеф скашивает взгляд в записи. - ... Мир Лиловых Зорь, Мир Легенд, Мир Дружелюбных Тарантулов, Мир Камней, Мир Сновидений, Мир Роботов, Мир Грозных Призраков, Мир Стрекоз, Мир Мёртвых Морей... всего девятнадцать миров. В каждом инженеры Лаборатории Мерфи установили Ворота Связи — для перехода в иные миры. Но, увы, Ворота эти подчиняются лишь одному закону — Закону Мерфи. Они зашвырнут вас туда, куда сами сочтут нужным. Есть и ещё одно осложнение. Карты исследованных земель с обозначенными на них Воротами наш мерзавец Бронсон предусмотрительно захватил с собой..."

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Куст душит метровую стрекозу

"Поправьте меня, сэр, если я неправильно вас понял. Мне предстоит попасть на малоисследованную планету, причём в неизвестно какую её точку; выяснить, нет ли там человека, о котором известно лишь, что у него большие уши, а за плечами лиловый рюкзак; после чего перейти в другой мир и продолжить поиски. Так?.. О таком задании я мечтал всю жизнь! Перерыть от полюса до полюса девятнадцать планет!.."

"Не преувеличивай, сынок. Конечно, это задание повышенной паршивости, но Ворота — устройство с ограниченным радиусом действия, так что "от полюса до полюса" - это ты зря... К тому же Ворота обладают некоей, условно говоря, "памятью", и высока вероятность того, что они забросят тебя туда же, куда перед этим забросили твоего противника. Если, конечно, не вмешается Закон Мерфи..."

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Война роботов

"А возвращение? Как вернуться на Землю?"

"О, с этим проще! Существует мощнейшее силовое устройство, способное выдернуть путешественника из любого Мира и вернуть на Землю."

"Тогда почему бы не воспользоваться им, чтобы вернуть беглеца?"

"Увы, устройство сейчас... как бы это сказать..."

"Неисправно?" - догадываетесь вы.

"Дорабатывается, - дипломатично говорит шеф. - Через полгода будет в полном порядке".

Полгода! За полгода Бронсон успеет связаться с Пауком — наверняка у них это продумано заранее. И, если вы хоть что-нибудь понимаете в пиратской душе, через полгода Паук станет повелителем Галактики...

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Грузо-пассажирский звездолёт

"Шеф, - кротко интересуетесь вы, - не слишком ли это простое поручение? Не мало ли неприятностей на мою голову?"

"Угадал!— вздыхает шеф. - В Вереницу Миров прорвался кое-кто ещё..."

Экран над столом вспыхивает, на нём появляется лицо симпатичной кареглазой девушки с задорно вздёрнутым носиком и коротко остриженными каштановыми волосами.

"Мэри Коуфорд... Да-да, дочь того самого Дэна Коуфорда, что прежде был знаменитым пиратом, а теперь стал богатейшим из вольных торговцев. Хотел бы я знать, как он раздобыл помилование за свои былые похождения... Дочка вся в папашу. Авантюристка до мозга костей. Ненавидит Паука и всегда рада подставить ему подножку. Отличная актриса. Хорошо знает дзюдо, владеет чуть ли не всеми видами оружия. В случае необходимости сумеет поднять звездолёт, а возможно, и проложить для него курс. Девятнадцать лет... Не хмыкай, она опасна, как пантера!"

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Туча летающих механизмов

"Шеф, может быть, вы и невысокого мнения обо мне лично, но уж команда-то моя как-нибудь справится с девятнадцатилетней девчонкой!.."

"А вот это — последний сюрприз. Ты идёшь на задание один. Ворота не выдержат такой нагрузки — перебрасывать всю команду. Оставишь здесь и стажёров с Плутона, и своего любимого пса-мутанта, и даже, представь себе, Клушу!"

Это и в самом деле удар! КЛУ-6, криминалистическая лабораторная установка, шестая модель... Ваш личный робот, верный соратник и незаменимый помощник!.. Правда, Клуша зачастую занудна, болтлива, чересчур заботлива, но сколько раз она спасала вас от провала операции, а то и от смерти...

"Не переживай, сынок. Клуша будет связана с тобой телепатически. Подробности сообщит инженер, отвечающий за Ворота. Всё, инструктаж окончен!"

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Лодочник

И, встав, шеф добавляет официально: "Возвращайтесь с победой, майор!"

Как же, вернёшься тут с победой! Инженер, собирающий вас в дорогу, больше всего озабочен тем, чтобы вы взяли с собой как можно меньше вещей. Даже форменную бляху Патруля вам велели снять с пояса — при Переходе важен каждый грамм.

"Это лишь при старте с Земли, - утешает вас инженер. - В следующих Воротах можете тащить за собой хоть тушу мамонта."

"Только мамонта мне и не хватало… А бластер?! Уж не собираетесь ли вы отправить меня в этот космический лабиринт без бластера?"

"Бластер взять можно, он лёгкий. Но не более одного заряда! Иначе произойдёт детонация, и вы прибудете на место в разобранном виде... Впрочем, и это важно лишь при старте с Земли. Если в Веренице Миров вам попадутся заряды — берите хоть сотню..."

Восхитительная перспектива! Добывать заряды для боевого линейного излучателя в Мире Развесёлых Тараканов... или как их там — Дружелюбных Тарантулов...

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Пиратский адмирал по кличке Паук

Хуже всего с приборами. Оказывается, они не выдерживают Перехода и начинают барахлить. Единственное устройство, которое учёные сумели защитить от пагубного воздействия Ворот, - это наглухо запаянный на руке металлический браслет. Он выполняет три функции. Во-первых, это автопереводчик. Вы сможете общаться с любым разумным существом в Веренице Миров. Во-вторых, с помощью браслета вы будете поддерживать телепатическую связь с Клушей. Достаточно отдать мысленный приказ — и в мозгу зазвучит знакомый хрипловатый голос с въедливыми интонациями... Есть на браслете и маленький чёрный глазок. Если он замигает красным — значит, где-то поблизости аннигилятор, а при нём, надо полагать, и похититель...

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Бронсон

Вы скептически оглядываете лёгкий пластиковый рюкзак темно-синего цвета. В нём могли бы поместиться шесть предметов, но вредные учёные столько взять не позволяют. Вам предлагают на выбор одну из трёх вещей, примерно равных по массе: инфракрасные очки "Ночное зрение", зажигалку или тюбик питательной пасты, которая в любой момент полностью восстановит ваши силы (увы, пасты хватит лишь на один приём). Кроме того, у вашего пояса — обычное оружие исследователей Вереницы Миров: длинный, похожий на палаш, нож, прочный, лёгкий, с рукоятью из пластиката.

Вереница миров, или Выводы из закона Мерфи. Книга-игра - Пиршественный зал

"Хорошо, что не нужен защитный скафандр, - говорит инженер деловито. - На всех планетах атмосфера сходна с земной... Кстати, у большинства обитателей Вереницы Миров и метаболизм близок к земному..."

"Это означает, что если какая-нибудь местная зверюга сожрёт меня, то у неё не будет болеть живот?"

"Вот именно, - невозмутимо отвечает инженер. - Но многих из этих зверюг и вы сможете... э-э... употребить в пищу... Сведения о Мирах будете получать от КЛУ-6... - Инженер оборачивается к лаборанту. - Введены ли данные в память установки?"

"Так точно, введены! - чётко отвечает лаборант и вдруг, не выдержав, фыркает: - Послушайте, майор, как вы можете работать с такой кошмарной занудой? К тому же у неё блок эмоций начисто забивает логические центры!"

"А ну полегче! — обрывает подчинённого инженер. - Клушу проектировал я сам, ещё в молодости..."

Вы с трудом сдерживаетесь, чтобы не спросить инженера: а нельзя ли что-нибудь у Клуши развинтить, чтобы она не была такой болтливой?..

Наконец сборы окончены — пора стартовать...

Информация взята на сайте:
http://bookalive.ru/vm.html

Дополнительно

Как купить

  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 700 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 700 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.

Купить настольные игры со скидкой (Киев, Украина)

blog comments powered by Disqus
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель

Поиск по алфавиту

0-9

Русский:
А Б В Г Д Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я

Английский:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W

линия справа
Серии игр:


Алиас
Alias



Диксит
Dixit



Игра Престолов


Каркассон
Carcassonne



Колонизаторы


Манчкин


Мафия


Мистериум


Монополия
Monopoly



Свинтус


Фанты Флирт


Цивилизация
Civilization



Эволюция
Evolution



BattleLore


Memoir 44


Small World
Маленький Мир



Ticket To Ride
Билет на поезд


Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов