Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Верхняя часть рулона

игры
ТОП 5 Популярные
настольные игры


игры
Эксклюзивные настольные игры

игры
Все настольные игры

* * *
игры
Развивающие настольные игры для детей 4, 5, 6, 7, 8 лет

игры
Семейные настольные игры

игры
Военные настольные игры стратегии

игры
Экономические настольные игры

игры
Настольные игры
для взрослых


игры
Книги-игры

игры
Настольные логические игры

игры
Весёлые настольные игры для компании

игры
Карточные игры

игры
Исторические
настольные игры


игры
Командные и кооперативные настольные игры

игры
Настольные игры по мотивам

* * *
игры
Для 2 игроков

игры
Для 5 игроков

игры
Для 6+ игроков

* * *
игры
На английском языке

игры
На русском языке

игры
На украинском языке

* * *
игры
Цена 600-3900 грн

игры
Цена 300-599 грн

игры
Цена 75-299 грн

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Про настольную игру World of WarCraft, Мир Приключений

нет в наличии

Настольная игра World of WarCraft, Мир Приключений

Купить настольную игру World of WarCraft, Мир Приключений

Стоимость настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Стоимость настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
1800 грн.
Количество игроков для настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Количество игроков для настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
2-4 человека
Возраст игроков для настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Возраст игроков для настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
12-99 лет
Продолжительность игры в настольную игру World of WarCraft, Мир Приключений
Продолжительность игры в настольную игру
World of WarCraft, Мир Приключений:
1,5-3 часа
Размер коробки настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Размер коробки настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
30х30х7,5 см
Вес коробки настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Вес коробки настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
1,9 кг
Производитель настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Производитель настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
ООО СМАРТ
Год выхода первой настольной игры World of WarCraft, Мир Приключений
Год выхода первой настольной игры
World of WarCraft, Мир Приключений:
2008 год


Настольная игра World of WarCraft, Мир Приключений
Игра на русском языке.

Комплектность игры

  • правила
  • 1 поле
  • 4 фигурки
  • 108 больших карт:
  • 16 карт Героев (по 4 на персонажа)
  • 92 карты Свойств (4 колоды по 23 карты)
  • 224 малые карты:
  • 18 карт исходных квестов
  • 30 карт элитных квестов
  • 16 карт трофеев
  • 160 карт испытаний (4 колоды по 40 карт)
  • 1 синий куб похода
  • 2 боевых куба (один красный, другой черный)
  • 4 лотка под колоды испытаний
  • 106 картонных жетонов:
  • 10 жетонов встреч
  • 20 жетонов находок
  • 32 жетона урона
  • 4 жетона ранца
  • 4 жетона дневника героя
  • 36 жетонов героя (по 9 на персонажа)
игра Warcraft
Мир жесточайшего противостояния могучей Орды и доблестного Альянса в очередной раз приветствует новых героев, мечтающих прославиться в веках феноменальными свершениями. И они готовы подтвердить свои намерения делом, каким бы трудным и опасным это дело ни было. Вооружайтесь, герои Азерота и Лордаэрона, вас снова зовёт в битву Мир Приключений.

Настольная игра "World of Warcraft, Мир Приключений" со всей очевидностью стала ответом компании-издателя Fantasy Flight Games на мольбы игроков, которые не справились с боевой системой в предыдущем творении этой же компании на ту же тему (настольная игра "World of Warcraft" продемонстрировала вполне логичный, "рабочий" механизм боя, но многим он показался громоздким). Нет, конечно, для выхода новой игры по WoW наверняка были и другие предпосылки, только сравнение с предыдущей игрой всё равно неизбежно, и в этом сравнении Мир Приключений выглядит как великосветская особа в кризис - сбросила вес, научилась ценить чужое время и стала ближе к простому народу.

Надо сказать, что, в отличие от World of Warcraft. The Board Game, Мир Приключений сделан по знаменитому принципу "войны всех против всех". Командные усилия для победы в игре больше не нужны; "каждый сам за себя", как оказалось, закон не только джунглей. Но от принципа выполнения квестов разработчики отказаться не могли и не хотели, так что игроки вновь будут направленно искать места для подвигов. Мы не знаем, чем будут заниматься герои после игры, но на поле их цель - не деньги, не власть, а слава. Неприкрытое тщеславие гонит по свету персонажей игры. От двух до четырёх игроков вступают в Мир Приключений, и каждый движим целью привести своего героя к локальной славе раньше прочих. Выполненные задания приносят героям единицы доблести; первый герой, получивший восьмую единицу, побеждает в игре.

Кто же наши герои? Четыре бойца из прежней игры - дворф-охотник, орк-воин, недоумершая колдунья и волшебница-человек - начинают одиночное продвижение по уровням. Мир Приключений кардинально изменил подход к развитию персонажа. Теперь переход на новый уровень осуществляется после успешного прохождения героем особого испытания; на карте такого испытания стоит стрелка, указывающая вверх. Цвет стрелки показывает, на какой уровень может перейти герой. Всего в игре четыре уровня развития героев: серый стартовый, зелёный продвинутый, жёлтый экспертный и красный impossible. С переходом на новый уровень игрок получает новую карту героя. На ней собраны классовые особенности и характеристики персонажа. Карта героя двусторонняя; обе стороны содержат разные качества, и применение одного из них влечёт за собой или позволяет переворот карты. Например, орк Кроусблад в начале каждой битвы может выбрать стойку: встретив противника с высоким уровнем защиты, игрок может выбрать стойку берсерка, чтобы увеличить ударные качества героя (атаку и урон) за счёт уменьшения защиты. Если в бою важнее защита, орк может сменить стойку берсерка на стандартную боевую стойку. Волшебница Сандраи в начале фазы движения может потратить две единицы энергии на призыв наперсника-скитальца (он придёт с переворотом карты). В любом следующем бою Сандраи сможет подставить скитальца под вражеский удар, чтобы получить на одну единицу урона меньше, но хлипкий скиталец погибнет, и карта Сандраи будет перевёрнута стартовой стороной вверх. Заклинания и боевые приёмы, которые знает герой, по-прежнему собраны в классовые колоды свойств, однако принцип их получения игроком изменён: на определённых делениях поля игрок может брать карты из колоды на руку за счёт возможностей деления. Карты свойств позже играются с руки в боях со встречными или в ходе игры, влияют на ситуацию и уходят в сброс.

Дорога персонажей к подвигам сделана намеренно тернистой. Героев почти на каждом шагу поджидают испытания - встречные разбойники, вражеские войска или дикие звери; мир вокруг героев тоже весьма щедр на сюрпризы в виде самых разнообразных событий - от глобальных до локальных. Преодолевая препятствия, герои получают трофеи - оружие, доспехи, магические предметы. Кстати, не можем удержаться от похвал в адрес Кори Конички и его команды: идея сделать и карты испытаний двусторонними просто великолепна. На одной стороне карты ты видишь врага и его характеристики; стоит тебе его победить - ты переворачиваешь карту и получаешь предмет в качестве трофея. Тут же внедрено ещё одно едва ли не гениальное правило, упрощающее игру. Карта любой ненужной вещи может быть употреблена в качестве зелья - лечебного снадобья, восстановителя энергии или компота-ускорителя. Поскольку ранец, как и в прошлой игре, не особо вместителен, а экипироваться герой может всего лишь тремя предметами из категорий, разрешённых для его класса.

Самым большим плюсом Мира Приключений для большинства игроков в World of Warcraft стал развитый PvP. Герои имеют не только возможность, но и стимул к битвам друг с другом, и даже приверженность к одной и той же фракции не может удержать персонажей от междоусобной драки. А многие квесты прямо требуют от героя надавать по сусалам дерзким выскочкам из вражеской фракции! Кроме всего прочего, если в World of Warcraft PvP заканчивался гибелью как минимум одного бойца, в Мире Приключений такой поединок может и не стать смертельным: герой может быть просто ранен. Ведь по механике бои героев между собой не отличаются от их боёв со встречными, зачастую нейтральными и реже - безвинными чудовищами. Стало быть, любой бой ограничивается одним раундом обмена ударами, и раненый герой, ругаясь и хромая, всё-таки может скрыться с поля боя.

Ещё несколько слов о механике боя. Раунд боя - это несколько встречных бросков боевых кубов. Разберём в качестве примера бой героя против монстра. Сандраи Даркшайн встречает проточного мурлока и начинает бой. Её атака - это магический удар с дистанции с силой 1. Эта дальняя атака будет проведена до того, как мурлок войдёт в ближний бой и сможет ударить волшебницу. Защита мурлока 5, и потому Сандраи сокрушит врага при броске от 4 и выше (ещё 1 единица у атаки есть по умолчанию). Пропустив этот удар, мурлок погибнет, а Сандраи снимет с его бренного тела трофей - Томагавк-Шкуродёр. В общем, параметр атаки героя + бросок его боевого куба должен дать больший результат, чем бросок куба и параметр защиты чудовища. Пропустившее геройский удар чудовище повержено. Герой, получивший подлым кинжалом под рёбра/бивнем в печень от встречного, теряет от одного до нескольких хитов - единиц здоровья. Если встречный выжил в бою с персонажем, он убегает в окрестные кусты/пески/пещеры, где будет ждать новых героев, которые, может статься, найдут на него управу. Этот механизм незавершённых встреч Мир Приключений уверенно позаимствовал из другой игры FFG Runebound, и здесь это правило пришлось ко двору, особенно когда разработчики усилили его за счёт понятия "аггро": если обычно недобитый встречный тихо сидит там, куда уполз, и ждёт вызова на бой от героя, перевозбуждённый монстр-аггро сам гоняется за героями, не требуя официального приглашения.

За счёт обилия событий, встреч, находок Мир Приключений постоянно изменяется, не давая героям и игрокам расслабиться ни на минуту; большая динамика, меньшее количество компонентов, упрощённые правила и сокращённая продолжительность игры сделали Мир Приключений более доступным для широкой публики, чем "World of Warcraft. Настольная игра". Сократив максимальную численность участников до 4, разработчики фактически сделали игру более семейной, но за всеми этими изменениями она осталась захватывающей, боевитой ролевой игрой.

Дополнительно

Информация взята на сайте:
http://hobbygames.ru/catalog/document452.phtml

Как купить

  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.

blog comments powered by Disqus
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
линия справа
Поиск по алфавиту

0-9

Русский:
А Б В Г Д Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я

Английский:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W

линия справа
Серии игр:


Алиас
Alias



Диксит
Dixit



Игра Престолов


Каркассон
Carcassonne



Колонизаторы


Манчкин


Мафия


Монополия
Monopoly



Свинтус


Фанты Флирт


Цивилизация
Civilization



Эволюция
Evolution



BattleLore


Memoir 44


Small World
Маленький Мир



Ticket To Ride
Билет на поезд


линия справа
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов