Украина, Киев, Оболонь Пн-Вс, с 9:00-21:00 info@igromaster.com

Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра

Нет в наличии
200 грн
Заказать можно так же по телефонам:

Самовывоз в Киеве: Возле м. Оболонь (по договорённости).

Новая почта, Укрпочта: Отправка в день заказа (до 18:00). Упаковываем в пупырчатую плёнку.

Бонусы: Зарегистрируйтесь и оформите заказ через корзину. При нажатии «Купить в 1 клик» — бонусы не начисляются.

Оплата: Наличными, Visa, MasterCard, Google Pay.

Подробнее

Количество игроков: 1
Возраст игроков (лет): 9-99 лет
Продолжительность (минут): 60 минут
Размер коробки: 14x17x2 см
Вес коробки: 0.31 кг
Год выхода: 1993 год
Язык: На русском
Производитель: Издатель Сергей Селиванов
Рейтинг: 0 – 0 отзывов
– n\a
Хотят купить: 0
Фанаты:
Владельцы: 3

Описание Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра

Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квест, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.

Повелитель безбрежной пустыни. Предисловие.

С недавних пор враг то и дело стал нарушать покой некогда безмятежного королевства Элгариол, ставшего со временем лишь затерянным островком в бурном и неспокойном океане чёрной магии. Сначала только чудом удалось предотвратить вторжение с юга зелёных рыцарей, гоблинов и орков, выполнявших волю могущественного мага Барлада Дэрта. И вот уже грозит новая опасность – теперь с востока. Издалека, из-за горной цепи Лонсам и Мортлэндских топей, стали доходить до Элгариола слухи о новом чародее, сильнее и коварнее прежнего.

Узнав об этом, придворный астролог и советник Короля магистр белой магии Майлин отправил на восток своих разведчиков – огромных кондоров. Они способны без устали пролететь за день сотни миль и многое увидеть, оставаясь незамеченными. Вернувшись, птицы рассказали, что по ту сторону гор лежит бескрайняя пустыня, над которой высится одинокая скала. На многие мили вокруг не встретили они ни человека, ни зверя, но Зло исходит именно от этой скалы. На следующий день все кондоры погибли, бросившись из поднебесья на землю со сложенными крыльями.

Собрав воедино всё подвластное ему волшебство, Майлин смог понять, что случилось с несчастными птицами. На третий день полёта, когда по всем расчётам они должны были находиться над той самой скалой, кондоры получили огромной силы мысленный приказ: вернуться назад и покончить с собой. Враг не учёл только одного – разведчики достигли Элгариола быстрее, чем он рассчитывал.

Всякий раз, когда захватчики посягали на земли Элгариола, кроме храбрых воинов защитой ему была и белая магия. Теперь же возникло опасение, что даже Майлин не сможет противостоять новому врагу. Только настоящий герой и только в одиночку мог бы проникнуть в логово врага незамеченным, и Король попросил своего советника найти ему такого человека.

Если вы готовы сражаться на стороне Добра против Зла, если не привыкли отступать на полпути и не испугаетесь встречи с чёрной магией, то вы именно тот человек, который и нужен Королю Элгариола.

О силе и храбрости врага почти ничего не известно. Чтобы добраться до пустыни, придётся либо переходить горы Лонсам, либо пробираться через Мортлэндские топи. Ни один житель Элгариола не заходил так далеко, поэтому карту вам придётся рисовать самим, – если удастся вернуться назад живым, она будет бесценна для жителей королевства.

Всё, чем может помочь Майлин, – это дать вам оружие, при помощи которого можно будет сразиться с врагом. Раз тот пользуется телепатией, то и вам придётся тренировать свою СИЛУ МЫСЛИ. Однако время торопит, и в совершенстве овладеть умением отдавать мысленные приказы вы, конечно, не успеете. Когда придёт время отправиться в путь, ваша СИЛА МЫСЛИ будет равна лишь 3, но каждая новая победа будет прибавлять уверенности в себе и умения, повышая ваши телепатические способности.

Путь долог, и вы берёте с собой лишь самое необходимое: меч, на три дня еды в заплечном мешке да ещё 15 золотых из оскудевшей в последнее время королевской казны.

Через два дня пути по Главному Восточному тракту вы подходите к границе Элгариола. Здесь королевские владения заканчиваются, дальше вам придётся полагаться только на себя. Если вы готовы пройти нехожеными тропами и испытать на себе всю силу врага, не потеряв надежды выйти победителем, переверните страницу, и да сопутствует вам удача!


Информация взята на сайте:

http://bookalive.ru/pbp.html

  • Книга

Отзывы по Повелитель безбрежной пустыни. Книга-игра

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые игры
Тайна капитана Шелтона. Книга-игра
Тайна капитана Шелтона. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
Холодное сердце Далрока. Книга-игра
Холодное сердце Далрока. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
Наставники всегда правы. Книга-игра
Наставники всегда правы. Книга-игра
После окончания учёбы в Академии воинов-магов и охотников на демонов, вам предстоит сразиться с самыми свирепыми чудовищами и порождениями чёрного колдовства. Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от при..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Виртуальный Детектив. Книга-игра
Юмористический детектив и текстовый квест с элементами боевика, главный герой в котором Вы. То есть, как в игре, Вы можете влиять на ход событий.Онлайн версия этой игры - существует уже с 2004 года, а первая напечатанная книга - вышла в 2012 году.Книга-игра, в которой читатель участвует в формирован..
400 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
Подземелья Чёрного замка. Книга-игра
Подземелья Чёрного замка. Книга-игра
Книга-игра, в которой читатель участвует в формировании сюжета. Читателю предлагается стать главным героем и в зависимости от принимаемых решений или ситуации он перемещается между главами. Книга игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Текстовый квес..
200 грн
Рейтинг: 00 отзывов
– n\a
Ещё никто не оставил отзывов.