Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Скидки на настольные игры
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Фаза покупок Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Настольные игры
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Фаза покупок:

В течение фазы покупок вы используете накопленное вами золото для покупки военных юнитов, поселенцев, поселений, технологий, и так далее. Таблица ниже показывает сколько стоит каждый предмет в зависимости от эры.

Таблица покупок
настольные игры
Древняя эра
Средне-
вековье
Пороховая/ Индустри-
альная эра
Современная эра
Армии
10
15
20
25
Флот
20
30
40
50
Авиация
-
-
-
50
Часть юнита
или стоимость
улучшения
выплачиваемая
владельцу
технологии
5
5
10
10
Поселенцы
10
10
10
10
Основание
новой деревни
10
10
10
10
Расширение до следующего уровня поселений
20
20
20
20
Городское
улучшение
10
15
20
25
Технологии
текущей эры
Стоимость указана на карточках
Технологии
предыдущей
эры
Половина стоимости указанной на карточках

Обычно вы просто складываете общую стоимость всех вещей которые вы хотите приобрести и заплатив ее в банк, вы получаете свои новые приобретения. Однако часть вещей подчинятеся специальным правилам:

Покупка военных юнитов:
Вы можете покупать военные юниты только из текущей эры. В добавок, вы не можете покупать военные юниты до тех пор пока кто-то из игроков не приобретет технологию позволяющую их строить. Как только любой из игроков покупает соответствующую технологию, каждый игрок может покупать данный тип военного юнита. Если вы не обладаете технологией военного юнита который вы хотите купить, игрок который ею владеет, получает часть от закупочной цены каждого данного военного юнита который вы закупаете. Однако, если вы обладаете технологией вы все равно платите полную цену в банк.

Пример: Анжела владеет технологической карточкой Кавалерия. Бред владеет технологией Феодолизма. Никто не обладает технологией Инженерное дело.

В свою фазу покупок, Анжела решает купить двух пикинеров, трех рыцарей, и одну катапульту. Анжела платит в банк двадцать золота и платит десять золота Бреду, так как Бред владеет Феодализмом, который позволяет строить пикинеров. Далее Анжела платит в банк сорок пять золота, так как она владеет технологией Кавалерии. Она не может сохранить какую-либо часть золота или заплатить себе плату, даже когда она владеет соответствующей технологией. Наконец, так как никто не владеет технологией Инженерное дело, она не может купить катапульту, которую хотела приобрести.

Каждый ход, вы можете разместить в регионе столько игровых фишек, каков размер поселения, которым вы там владеете. Таким образом, вы можете разместить одну игровую фигурку в регионе с деревней, две игровых фигурки в регионе с городом и так далее. Флоты могут быть размещены в морских зонах смежных с одним из ваших поселений и они добавляются к общему количеству фигурок для этого поселения.

Продажа военных юнитов:
Вы можете продать военные юниты из предыдущей эры обратно в банк за одну пятую от их цены. Таким образом, как только игра переходит в средневековье вы можете продать своих всадников обратно в банк за два золота каждый.

Покупка новых поселений:
Для постройки новых поселений вы должны иметь поселенца в регионе в которым вы хотите разместить новую деревню. Обменяйте поселенца на деревню и оплатите десять золота в банк.

Улучшение поселений:
Когда любой из игроков покупает технологию позволяющую улучшать поселения (до следующего уровня), все игроки могут улучшить свои поселения. Однако, игрок который владеет технологией позволяющей улучшать поселения не получает какие-либо деньги от игроков которые улучшают свои поселения! Вы можете улучшить любое количество поселений каждую фазу покупок, но вы можете улучшать каждое поселение только на один уровень за ход. Деревни не могут быть улучшены тем же ходом что и основаны.

Покупка городских улучшений:
Вы можете приобрести городские улучшения текущей эры. В добавление, вы не можете покупать городские улучшения пока игрок не купит технологию которая позволяет строить их. Как только любой игрок покупает соответствующую технологию, любой из игроков сможет купить данный тип городского улучшения. Ели вы не обладаете технологией для городского улучшения которое вы хотите купить, игрок который ею владеет получает часть закупочной цены данного городского улучшения. Однако если вы владеете данной технологией вы все равно платите полную стоимость в банк.

Каждый игрок может купить только по одному каждому городскому улучшению.

Пример: Хриса может купить ангар, рынок, храм, и суд, но не может приобрести по два любого из них. Если она покупает ангар, она не может купить второй.

Городские улучшения становятся не эффективными с приходом новой эры. Все игроки возвращают свои старые городские улучшения, для того, чтобы они могли быть снова использованы в новой эре.

Покупка технологий:
Для покупки технологии вы должны оплатить стоимость указанную на карточке и все пререквезиты указанные внизу карточки должны быть уже в игре. Другими словами, вы не обязаны иметь все пререквезиты, но кто-то должен их иметь.

Вы можете покупать технологии из предыдущей эры за половину от указанной стоимости, если все их пререквезиты уже в игре. Даже если вы не получите максимум отдачи от этой технологии, вы все еще набираете очки к концу игры и получаете специальный бонус владельца.

Вещи для запоминания:
Когда все игроки закончат свои фазы покупок, верните выторгованные ресурсы обратно их владельцам.

Когда эра закончена, верните все городские улучшения предыдущей эры.
Когда эра кончилась, все эффекты чудес света из предыдущей эры теряются. Однако сохраняйте все свои старые чудеса света в целях накопления очков к концу игры.

Победа в игре.

Если игра закончилась не глобальным завоеванием, все игроки подсчитывают победные очки, которые успели накопить. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру.

Победные очки:
Вы получаете победные очки за:
1. Количество и размер ваших поселений
2. Количество технологий, которыми вы владеете
3. Количество чудес света имеющихся у вас
4. Специальный бонус победных очков в зависимости от того, как закончилась игра (дипломатическая, военная, или технологическая/космическая победа)

1. Размер поселений:
Вы получаете победные очки за каждое поселение, которое вы контролируете:
Каждая деревня приносит одно победное очко.
Каждый город приносит по два победных очка.
Каждый большой город приносит по три победных очка.
Каждый мегаполис приносит по четыре победных очка.

2. Чудеса света:
Вы получаете по два (2) победных очка за каждое чудо света, которым вы владете.

3. Ключевые открытия:
Вы получаете по четыре (4) очка за каждое ключевое открытие, которыми владете.

4. Бонусные победные очки:
- Если игра закончилась дипломатической победой, игрок который владеет Объединенными Нациями получает дополнительно пять (5) победных очков.
- Если игра закончилась военной победой, все игроки получают по одному (1) очку за каждый военный юнит которым владеют.
- Если игра закончилась технологической/космической победой, все игроки получают по одному (1) очку за каждую технологию которой владеют.

Пример: Бред владеет "Объединенными Нациями" и "Программой Аполлон", но решает попытаться достигнуть победы в игре с технологическими/ космическими условиями победы которые дают дополнительные очки за технологии (которых у него было много), а не за военные юниты (которых у Анжелы и Хрисы было больше). Он копил свое золото три хода и затем объявил что покупает Атомную технологию и "Колонию на Альфа Центавре". Он заканчивает игру с технологическими/космическими условиями победы. Другие игроки заканчивают свои покупки и все подсчитывают победные очки:

У Анжелы одна деревня, два города, три больших города, и три мегаполиса. У нее также есть восемь технологий, и одно чудо света. Ее победные очки составляют:
26 победных очков за поселения
8 победных очка за ее технологии
2 победных очков за ее чудо света
Ее общее количество очков составляет тридцать шесть (36) победных очка.

У Бреда нет деревень, городов, но есть четыре больших города и шесть мегаполисов. У него также пятнадцать технологий (три из них ключевые открытия) и восемь чудес света. Его победные очки составляют:
36 победных очков за его поселения
15 победных очков за его технологии
12 победных очка за его ключевые открытия
16 победных очков за его чудеса света
Его итоговый результат составил семьдесят девять (79) победных очков.

У Хрисы нет деревень, но есть два города, четыре больших города, и восемь мегаполисов.
У нее также семь технологий (1 ключевое открытие), и пять чудес света. Ее победные очки составляют:
48 победных очков за ее поселения
7 победных очков за ее технологии
4 победных очка за ее ключевые открытия
10 победных очков за пять ее чудес света
15 победных очков за пять чудес света
Ее итоговый результат составил шестьдесят девять (69) победных очка.

Бред имеет больше всех победных очков и выигрывает игру!

Это конец продвинутых правил.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 700 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 700 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.

Купить настольные игры со скидкой (Киев, Украина)
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов