Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Дальность торговли Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Настольные игры
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Дальность торговли:

Когда используются продвинутые правила, торговля может происходить только между игроками у которых поселения находятся достаточно близко друг к другу. Это расстояние изменяется с уровнем развития технологий. Таблица дальностей торговли показывает какая технология увеличивает дальность торговли.

Регионы показывают сколько регионов от ближайшего поселения игрока может быть до вашего поселения для того, что бы торговля между вами могла состояться.

Морские зоны показывают сколько морей от ближайшего поселения игрока может быть до вашего поселения для того что бы торговля между вами могла состояться.

Таблица дальностей торговли
настольные игры
Дальность торговли
Необходимая
технология
Регионы
Морские зоны
между городами
Начало игры
1 (город в
смежном регионе)
Нет морской торговли
Торговля/ Картография
1
1
Астрономия
1
2
Навигация
1
3
Паровая сила
4
3
Полеты
Неограничено
Примечание: Сухопутные и морские дальности не могут быть комбинированы при определении дальности.

Фаза производства:
В течение фазы производства вы подсчитываете сколько золота ваша цивилизации произвела. Существует четыре компонета доходов вашей цивилизации.

1. Производство городов
2. Критический ресурс
3. Ресурсы
4. Монополии

Производство городов:
Карточки городов объясняют сколько золота производит каждое поселение. Каждое поселение производит различное количество золота, в зависимости от размера поселения, "счастливости", и продуктивности. Для того, что бы отследить продукцию вашего города, положите карточку города правильной счастливой/несчастной стороной кверху, и правильным размером поселения вверху карточки. Также разместите городские улучшения которые вы назначили на данный город положив их под соответствующую карточку города. Будьте осторожны при использовании чисел для обычного поселения, и черных чисел для поселения с улучшениями продуктивности.

Пример: Средневековье. Анжела начальный игрок. У нее три деревни, каждая в регионе с исследовательским маркером с вином. Все три деревни автоматически счастливы. У Анжелы так же есть городское улучшение амбар, соответственно увеличивается продуктивность одной из деревень.

Анжела складывает продукцию своих городов: две деревни приносят по четыре золота каждая, и деревня с амбаром приносит 8, в результате она получает 16 золота.

У Бреда одна деревня в регионе с исследовательским маркером с вином, его город в регионе с исследовательским маркером со специями, и еще город в регионе с исследовательским маркером плодородия. Деревня Бреда с вином автоматически счастлива.

Он выбирает город со специями как единственное бесплатно счастливое поселение, и он использует свое городское улучшение суд, что бы сделать свой плодородный город счастливым. Все три поселения Бреда счастливы. Он не имеет городских улучшений увеличивающих производительность, однако его город с "плодородным" исследовательским маркером позволяет ему использовать продуктивную величину для данного города.

Бред складывает продукцию своих городов: его винная деревня приносит 4 золота, его город со специями приносит 6 золота, и его город с исследовательским маркером плодородия приносит также 6 золота. Итоговая продукция городов Бреда 16 золота.

У Хрисы два города, один в регионе без ресурсов и другой в регионе с нефтянным исследовательским маркером. У нее также есть амбар, который она назначила на нефтяной город.

Хриса суммирует продукцию своих городов: Хриса выбрала сделать нефтяной город счастливым (ее бесплатно счастливый город) и продуктивным (с амбаром), и в результате он приносит 12 золота. Ее другой город несчастен, не продуктивен, т.е. он приносят только 1 золото. Итоговое производство городов Хрисы 13 золота.

Критический ресурс:
В начале каждой фазы производства определяется новый критический ресурс. Игрок, начинавший ход, теперь бросает два кубика и сверяется с таблицей критических ресурсов приведенной ниже. Любой игрок у которого есть карточка города с выпавшим ресурсом получает дополнительно пятнадцать золота! Он получает бонус за критический ресурс даже если его ресурс временен так как является результатом торговли. (Примечание: Игрок который потерял критический ресурс в результате торговли этим ходом бонусов не получает)

Таблица критических ресурсов
настольные игры
Результат броска кубиков
2-3
4-5
6-8
9-10
11-12
Древняя эра
Вино
Лошади
Железо
Драгоцен-
ные камни
Специи
Средне-
вековье
Вино
Драгоцен-
ные камни
Специи
Железо
Лошади
Пороховая/ Индустри-
альная эра
Нефть
Драгоцен-
ные камни
Уголь
Железо
Лошади
Современ-
ная эра
Уголь
Редкие металлы
Нефть
Нефть
Железо

Пример: Продолжаем пример выше. Теперь Анжела кидает два кубика, выкидывает восемь, и смотрит таблицу критических ресурсов выше. Воьми соответствуют специи. Бред единственный игрок имеющий карточку города со специями. Бред получает дополнительные пятнадцать золота.

Теперь у Анжелы - 16 золота, у Бреда - 31 золота, и у Хрисы - 13 золота.

Ресурсы:
Теперь подсчитывайте сколькими уникальными ресурсами (не ресурсными карточками) вы обладаете. Каждый уникальный ресурс приносит по три дополнительно золота.

Пример: Продолжая пример выше, у Анжелы три городских карточки с винным ресурсом. Не смотря на то, что у Анжелы три идентичных ресурса (вино), у нее только один тип ресурсов. Она получает дополнительно три золота.

У Бреда один винный город и один со специями (два уникальных ресурса). Он получает шесть золота дополнительно.

У Хрисы только одна карточка с нефтяным ресурсом. Она получает три золота дополнительно.

Добавляя это золото к их суммам получаем: у Анжелы - 19 золота, у Бреда - 37 золота, у Хрисы - 16 золота.

Монополии:
Если у вас три или более карточки ресурсов одного типа, вы получаете бонус за монополию. Если вы имеете: Три одинаковых карточки, вы получаете дополнительно двадцать (20) золота. Четыре одинаковых карточки, вы получаете дополнительно сорок (40) золота. Пять одинаковых карточек, вы получаете дополнительно восемьдесят (80) золота.

Пример: В примере приведенном выше, только Анжела имеет много ресурсов одного вида. Ее три карточки ресурсов с вином означают, что она получает еще двадцать золота дополнительно к своей сумме. Таким образом, Анжела теперь получает 39 золота, тогда как у Бреда и Хрисы все еще 37 и 16 соответственно.

Минимальное производство золота:
Ваша цивилизация никогда не может получать менее чем десять золота в этой фазе. Если вы производите золота девять или меньше, вы получаете десять золота в конце этой фазы.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов