Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Модернизация военных юнитов Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Настольные игры
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Модернизация военных юнитов:

Военные юниты не могут быть модернизированы для следующей эры (в другую фигурку) за исключением катапульты которые все модернизируются в требушеты сразу же, как только средневековая технология "Инженерное дело (Engineering)" будет куплена (потому что одинаковая фигурка используется для обоих юнитов).

Военные юниты автоматически модернизируются до лучшего типа доступного в их эре. Как только покупается новая технология которая позволяет строить новый, лучший тип данной эры, все старые типы из этой же эры автоматически модернизируются.

Пример: У Бреда есть 2 Мечника (древняя пехота), 1 Колесница (древняя кавалерия), и 1 Катапульта (древняя артиллерия)
Хриса покупает Верховую Езду. Колесница Бреда автоматически модернизируется до Всадника.
Позднее, Анжела покупает Феодализм, который делает доступными Пикинеров (средневековая пехота). Мечники Бреда не модернизируются, так как Пикинеры - пехотные юниты из другой эры в которой используется другая фигурка.
Вскоре Бред покупает Инженерное дело (engineering), который позволяет строить Требушеты. Его катапульта автоматически модернизируется до Требушета. (другая эра, но одинаковая фигурка).

Таблица силы военных юнитов
Эра
Тип юнита
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Древняя
Пехота
Копейщик
(1 куб.)
Мечник
(1 куб. +1)
-
-
Кавалерия
Колесница
(1 куб.)
Всадник
(1 куб. +1)
-
-
Артиллерия
Катапульта
(1 куб. +1)
-
-
-
Флот
Галера
(1 куб.)
-
-
-
Средне-
вековье
Пехота
Пикинер
(2 куб.)
-
-
-
Кавалерия
Рыцарь
(2куб.)
-
-
-
Артиллерия
Требушет
(2 куб.)
-
-
-
Флот
Каравелла
(2 куб.)
Галеон
(2 куб. +2)
-
-
Пороховая/
Индустриаль-
ная
Пехота
Мушкетер
(3 куб.)
Стрелок
(3 куб. +2)
-
-
Кавалерия
Драгун
(3 куб.)
-
-
-
Артиллерия
Пушка
(3 куб. +1)
Артиллерия
(3 куб. +3)
-
-
Флот
Фрегат
(3 куб.)
Броненосец
(3 куб. +2)
-
-
Современная
Пехота
Автоматчик
(4 куб.)
Механизи-
рованная
пехота
(4 куб. +2)
-
-
Кавалерия
Танк
(4 куб.)
Современ-
ный танк
(4 куб. +3)
-
-
Артиллерия
Ракетная
артиллерия
(4 куб. +2)
Крылатая
ракета
(4 куб. +4)
-
-
Флот
Линкор
(4 куб. +1)
Авианосец
(4 куб.)
-
-
Авиация
Биплан
(добавляет
1 куб.)
Моноплан
(добавляет
2 куб.)
Реактивный
(добавляет
3 куб.)
Самолет-
невидимка
(добавляет
4 куб.)

Авиация:
Авиация, в отличие от армий и флотов, не сражается непосредственно против других военных юнитов. Вместо этого вы можете приказать авиации и военному юниту сражаться вместе. Авиация добавляет дополнительные кубики к броску за военный юнит. Все остальные модификаторы продолжают действовать. Если вы проигрываете бой, оба (и армия, и авиация) считаются уничтоженными!

Авиация может двигаться на три региона/моря в ход. Хотя вы можете передвигать свои воздушные силы как через наземные регионы так и через моря, тем не менее вы должны закончить их перемещение в регионе который содержит один из ваших городов, или в регионе который содержит одну из ваших армий, или на море которое содержит один из ваших авианосцев.

Авиация не может быть остановлена и атакована юнитами другого игрока во время перемещения. Это значит, что она может летать над пространством занятым противником совершенно беспрепятственно.

Авиация считается автоматически уничтоженной, в случае если при нападении вражеской армии или флота вместе с ней не оказалось дружественной армии или флота.

Пример: Бред подвинул два танка (4 куб.), артилерию (3 куб. +3) и моноплан (добавляет 2 куб.) в Ориноко. У Хрисы там есть мушкетер (3 куб.), один танк (4 куб.), одна пушка (3 куб. +1), три поселенца, и мегаполис. Бред решил сражаться с Хрисой.
После размещения своей армии за экраном Бред выбирает один из своих танков и моноплан для схватки. Хриса выбирает пушку. Теперь они убирают экран.
Бред бросает шесть кубиков: 4 кубика на танк, армию современной эры, плюс два экстра кубика за свой моноплан. Результат - двадцать.
Хриса кидает три кубика и добавляет один (пушка дает 3 куб. +1), добавляет четыре к результату, потому что ее артилерия пороховой/индустриальной эры является превосходящим типом для танка Бреда (танк является современной кавалерией). Хриса добавляет также еще одно очко к результату, так как она обороняется в регионе с одним из своих поселений. Хриса выкидывает четырнадцать, когда она добавляет свои модификаторы (+6), то конечный результат равен двадцати. Так как результатом оказалась ничья, то все три военных юнита считаются уничтоженными.
Далее Бред выбирает другой свой танк. Хриса тоже выбирает танк. Когда они убирают экран, оба кидают по четыре кубика. Хриса опять получает плюс один к своему броску. Бред выкидывает семнадцать. Хриса выкидывает двенадцать и плюс один к результату (защищаясь в поселении) получает тринадцать. Танк Хрисы считается уничтоженным.
Бред теперь может выбрать между оставшимся танком или артиллерией. Так как он знает, что у Хрисы остался только один военный юнит - мушкетер, он выбирает свой танк против мушкетера, что бы получить плюс четыре к своему броску. После удаления экрана, Бред кидает четыре кубика и выбрасывает четырнадцать. После добавления бонуса у Бреда получается восемнадцать. Хриса кидает двенадцать на трех кубиках и добавляет один за оборону поселения. Тринадцать явно недостаточно и она теряет свой последний военный юнит. Бред выигрывает это сражение!
Так как Бред теперь контролирует Ориноко, он уничтожает трех поселенцев Хрисы и обменивает ее мегаполис на собственный.

Пример: Хриса передвигает два линкора (4 куб. +1) в морскую зону, где у Бреда находится фрегат (3 куб.) и каравелла (2 куб.). У Бреда на каравелле, кроме того располагаются автоматчик и гаубица, считается что каравелла их перевозит.

Хриса выбирает один из своих линкоров. Бред выбирает фрегат. После этого убирается экран. Хриса кидает четыре кубика и выкидывает девять. Она добавляет одно очко и в результате получает десять. Бред кидает три кубика и выкидывает шесть. Фрегат Бреда уничтожен.

Теперь Бред выбирает каравеллу для боя с одним из линкоров Хрисы. Бред кидает два кубика и выкидывает двенадцать! Хриса кидает четыре кубика и выкидывает шестнадцать. Каравелла Бреда с его автоматчиком и гаубицей уничтожены.

Торговая фаза:
В течение торговой фазы вы можете заключать сделки с другими игроками, если их цивилизации находятся на расстоянии дальности торговли. Наиболее распространенные торговые сделки это одна карточка ресурсов на другую. Эта сделка длится до тех пор, пока не закончится фаза производства. Главной причиной вступления в торговлю ресурсами является получение производственных преимуществ. Игроки которые контролируют три, четыре или пять одинаковых карточек ресурсов получают дополнительное золото в течение фазы производства. Также у вас есть возможность торговать ресурсами, которые могут оказаться критическим ресурсом в фазу производства.

Постоянные торговые соглашения на другие вещи так же разрешаются. Поселенцы, военные юниты, города, золото, технологии и даже чудеса света могут быть использованы в торговле. Сделки не обязательно должны быть равными, и любые данные обещания сдерживать не обязательно. Однако, любое соглашение которое может быть выполнено в этой фазе (торговля золотом и/или карточками, например) должно быть выполнено. Карточки ресурсов должны быть возвращены владельцу в конце фазы производства.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов