Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Фаза перемещений и боя Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Настольные игры
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Фаза перемещений и боя:

Передвижения:
В течение фазы передвижений и фазы боев вы можете передвигать часть или все свои военные юниты и поселенцев. Они могут быть перемещены на такое количество регионов, сколько у них есть очков перемещений (ОП). Вы можете перемещать юниты в регионы или моря с фишками принадлежащими другому игроку. Юниты более чем одного игрока могут находится в одном регионе и не сражаться друг с другом. Сражения начинаются, когда любой из игроков с военными юнитами в регионе захочет биться в сражении. Как только вы начали биться в сражении, вы не можете больше перемещать сражающиеся фишки! Убедитесь что вы закончили все перемещения перед тем как драться. Также, взглянув на исследовательский маркер, вы не можете более передвигать своего поселенца в другой регион!

Для передвижения армий и/или поселенцев через моря, вам необходимо иметь флот в море примыкающем к ним. Ваши армии и поселенцы должны потратить одну единицу передвижения на то чтобы попасть или сойти с флота. Таким образов, армии всегда тратят как минимум один ход на погрузку/разгрузку с флота, но для поселенцев возможно загрузиться и разгрузиться с флота за один и тот же ход.

Пример: Анжела начинает свою фазу передвижений и сражений с двумя поселенцами и катапультой в регионе Меконг. Она двигает свою каравеллу на одну морскую зону в район между Меконгом и Танами. Теперь она размещает свою катапульту и поселенцев в морской зоне на каравелле, Анжела может:

- Передвинуть своих поселенцев в Танами и посмотреть там на исследовательский маркер,
- Передвинуть одного из своего поселенца в Танами, посмотреть там на исследовательский маркер, и передвинуть другого своего поселенца в Тасманию.
- Передвинуть своего поселенца в Танами, посмотреть там на исследовательский маркер, и передвинуть свою каравеллу и катапульту на море соприкасающееся с Явой и Тасманией.
- Передвинуть каравеллу, поселенца, и катапульту в морскую зону соприкасающуюся с Явой и Тасманией и далее передвинуть своего поселенца в Тасманию и посмотреть там на исследовательский маркер.
- Передвинуть свою каравеллу, поселенца и катапульту в другую морскую зону и оставить их всех в этой новой морской зоне.

Обратите внимание, что если бы поселенец Анжелы начал фазу в Гималаях, она должна была бы сначала передвинуть поселенца в Меконг и затем на море с каравеллой. Она не сможет затем высадить поселенца в другой регион после погрузки на каравеллу, потому что она уже совершила своим поселенцем два перемещения за эту фазу.

Важно! Каждый юнит флота может нести на борту до трех армий и/или поселенцев! Размещайте флот и юниты поближе друг к другу, что бы обозначить какой флот что везет.

Примечание: Карта мира соединена левым и правым краем. В связи с этим возможны перемещения с морей у правого края на моря у левого и наоборот.

Воздушные перемещения:
Вы можете передвигать истребители на расстояние в три смежных региона или моря. Истребители должны закончить свое перемещение в регионе с военным юнитом или поселенцем, или на море с одним из ваших авианосцев.

Сражения:
Когда вы заканчиваете свои перемещения, вы сражаетесь в объявленных сражениях. Сражения в игре могут случиться в двух случаях:
1. Когда вы закончили свои перемещения, вы может объявить о сражении в любом месте, где у вас имеются военные юниты.
2. Когда вы передвигаете любые игровые фигурки в место, где один или более игроков уже имеют военные юниты, любой из этих игроков может объявить о сражении. Разместите свои игровые фигурки на своей стороне, что бы обозначить, что о сражении было объявлено.

Когда другой игрок объявляет о сражении против вас, игровые фигурки, которые вошли в область, где было объявлено о сражении прекращают свои перемещения. Однако вы можете передвигать любые игровые фигурки которые еще не передвигали, пока у вас не закончатся легальные ходы. Все сражения проходят после того как вы закончите передвижения.

Как только о сражении будет объявлено, все другие игроки с военными юнитами в этом месте могут присоединиться к любой из сторон. Однако в течении сражения эти игроки передают контроль над своими юнитами оригинальному защищающемуся или наступающему. Если более одного игрока в области хотят сражаться против игрока, который передвинул военные юниты в данную область, то игрок у которого большее количество юнитов будет управлять сражением. Если два или более игроков имеют одинаковое число военных юнитов, то кидайте два кубика. Игрок с наибольшим результатом будет возглавлять сражение.

Как происходят сражения:

Каждый и наступающий и обороняющийся должен:
1. Убрать все военные юниты с области, где происходит сражение.
2. Поставить экран между вами и вашим оппонентом (карта-памятка для этого вполне подходит).
3. Вы и ваш оппонент должны выбрать по одному военному юниту для сражения и поставить их перед остальными.
4. Убрать экран.
5. Кинуть соответствующее число кубиков для выбранного военного юнита, и прибавить модификаторы к полученному результату.
6. Игрок с наибольшим результатом выигрывает бой. В случае ничьи, оба юнита считаются уничтоженными.

Как только сражение началось ни одна из сторон не может отступить! Повторяйте пункты со второго по шестой (один раунд сражения) пока у одного из вас не закончатся юниты. Если вы сражаетесь флотами в море, любой военный юнит и/или поселенец перевозимый флотом, который был уничтожен, так же считается уничтоженным. Не флотские юниты в море не могут сражаться против вражеских флотов (они считаются бесполезным грузом).

Примечание: Авиация является исключением. Она может сражаться и поддерживать боевые корабли в бою (см. ниже).

Примечание: Города могут быть захвачены только тогда, когда у его хозяина не осталось военных юнитов в этом регионе.

Кубики и модификаторы: В каждом бою для выбранного военного юнита каждый игрок кидает соответствующее количество кубиков и добавляет соответствующий модификатор перед тем как сравнивать полученный результат.

Кубики:
Для военных юнитов из древней эры кидается по одному кубику.
Для военных юнитов из средневековья кидается по два кубика.
Для военных юнитов из пороховой/индустриальной эры кидается по три кубика.
Для военных юнитов из современной эры кидается по четыре кубика.

Модификаторы:
Три типа модификаторов могут быть добавлены к результату броска кубиков.

Защищая Поселения:
Когда защищается армия в регионе с одним из ваших поселений, добавьте один к результату броска кубиков.

Превосходство на поле боя:
Каждый тип армий (пехота, кавалерия, артиллерия) превосходит один из других типов и уступает другому. Если юнит который вы выбрали превосходит тип который выбрал ваш оппонент, вы можете добавить номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках (от 1 до 4).

Когда кавалерия сражается с пехотой, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для кавалерии.
Когда пехота сражается с артиллерией, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для пехоты.
Когда артиллерия сражается с кавалерией, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для артиллерии.
(Текущая эра: Древняя эра - 1, Средневековье - 2, Пороховая эра - 3, Современная эра - 4).

Примечание: Вы можете легко запомнить, какая из армий имеет превосходство, запоминанием трех букв КПА: К(авалерия) превосходит: П(ехоту) превосходящую: А(ртиллерию) превосходящую кавалерию.

Модификаторы Юнитов:
Некоторые типы юнитов имеют специальные модификаторы. Это показано после значка плюс (+) в описании юнита на карточке технологии и в таблице ниже.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов