Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Усложненные правила Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Настольные игры
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Усложненные правила

Обзор игры

Целью в Цивилизации Сида Мейера: Настольной игре - является создание самой большой, наиболее развитой, и наиболее мощной цивилизации. В течение игрового хода вы получаете возможность передвигать свои игровые фишки, драться в боях, торговать, открывать новые технологии, и строить новые военные юниты, поселенцев и поселения. В усложненных правилах, вы получаете больше контроля над будущим вашей цивилизации, но вам все еще необходимо осторожно балансировать все нужды своего народа и отношения с другими цивилизациями для того чтобы выиграть.

Эры:
Игра разделена на четыре эры:

1) Древняя
2) Средневековье
3) Пороховая/индустриальная
4) Современная

Игра начинается в древней эре. Эра заканчивается по окончанию хода в котором игрок покупает первую технологию из следующей эры. Новая эра начинается по началу следующего хода.

Когда новая эра начинается, имеют место следующие вещи:

Все оставшиеся технологии из прошлой эры имеют стоимость в половину обычной цены Все чудеса света из прошлой эры больше не имеют эффекта. (Но сохраняйте их, так как они приносят победные очки в конце игры) Городские улучшения из прошлой эры больше не действуют. Верните карточки для того, что бы они могли быть снова использованы. (Каждая карточка имеет одно из улучшений для каждой эры и соответственно может быть использована в каждой эре). Цены на новые юниты и улучшения увеличиваются.

Карточки городов:
Каждое ваше поселение представлено карточкой города. Когда вы строите новую деревню в регионе с ресурсом, вы получаете карточку города с данным ресурсом отображенным на ней. Если вы строите деревню в регионе без какого-либо ресурса ваша карточка города не будет отображать ресурсов.

Каждая карточка города квадратная и имеет четыре грани. Каждая грань соответствует размеру поселения. Когда вы строите деревню вы получаете новую карточку города. Разместите карточку перед собой с надписью "размер один" на верхней грани. Когда вы увеличиваете поселение до второго размера (города), поверните карточку так, что бы грань с надписью "размер два" была сверху.

Каждая карточка города также имеет две поверхности. Одна поверхность обозначает то, что поселение является "счастливым" (желтое улыбающееся лицо), а другая обозначает, что поселение "несчастно" (красное хмурящееся лицо). Вы можете сделать поселения счастливыми путем назначения городских улучшений делающих поселения счастливыми (такими как Храм и Суд) или чудо света (такие как "Сикстинская Капелла" или "Всеобщее Избирательное Право").

Счастливость:
Все поселения начинают как "несчастные" и могут быть сделаны счастливыми (за исключением поселений с вином или драгоценными камнями - они всегда автоматически счастливы). Вы можете сделать ваши поселения счастливыми следующими путями:
1. Выбрать одно из несчастливых поселений как ваше единственное "бесплатно" счастливое поселение: Каждая цивилизация получает одно "бесплатно" счастливое поселение в дополнение к поселениям с вином и драгоценными камнями.
2. Назначить осчастливливающее городское улучшение или чудо света к одному из несчастливых поселений: Просто разместите городское улучшение или чудо света следующим за карточкой выбранного города и переверните карточку города с несчастной стороны на счастливую.
Эти назначения не постоянны и могут быть изменены в любое время.
Если на улучшении или чуде света нарисованы два счастливых лица, оно может быть использовано для превращения двух поселений в счастливые.

Примечание: Карточки технологий не могут быть использованы для превращения поселений в счастливые. Счастливые лица на карточках технологий означают, что после приобретения данной технологии можно будет строить новое осчастливливающее городское строение.
Пример: Анжела имеет три поселения. Одно из них деревня в регионе с маркером винного ресурса. Другое поселение - город в регионе с нефтяным маркером. Ее третье поселение - деревня в регионе без маркера ресурса.

Деревня Анжелы производит вино, поэтому это поселение автоматически счастливо. Она выбирает свой город производящий нефть, как свое "бесплатно" счастливое поселение и переворачивает его карточку на счастливую поверхность. Последняя деревня без ресурсов остается несчастной. Таким образом у нее есть два счастливых и одно несчастное поселение. Если она построит храм, она может назначить его на последнюю деревню и также сделать ее счастливой.

Продуктивность:
Цифры на каждой грани городской карточки показывают сколько золота город способен произвести когда он достигнет такого размера. Красные цифры используются большую часть времени. Черные цифры в скобках с символом шестеренки используются когда поселение имеет городское улучшение увеличивающее продуктивность или специальное чудо света. (На таких улучшениях продуктивности или Чудесах света нарисована маленькая шестеренка.)
Назначение городского улучшения продуктивности, карточки плодородной местности, и чудес света увеличивающих продуктивность различным поселениям: Просто разместите улучшение, плодородие или карточку чуда света следующей за соответствующим поселением. Поселение теперь становится продуктивным и цифры в скобках могут быть использованы при подсчете производства золота для этого города.
Эти назначения не постоянны и могут быть изменены в любой момент (за исключением плодородной земли - смотрите ниже)

Если на улучшении или чуде света нарисованы две шестеренки, они могут быть использованы для улучшения продуктивности сразу в двух поселениях. Карточка плодородия должна быть назначена городу который соответствует поселению на карте. (Тому, которому на карте соответствует маркер плодородной земли).

Городские улучшения:
Городские улучшения могут влиять на счастливость и продуктивность поселений. На осчастливливающих улучшениях напечатаны счастливые лица, а на улучшениях продуктивности напечатаны шестеренки. Также как и карточки городов, каждая грань карточек городских улучшений несет на себе имя улучшения. Когда вы покупаете городское улучшение, возьмите карточку с напечатанным на ней данным городским улучшением и разместите ее перед собой, с городским улучшением которое вы только что купили на верхней грани карточки. Три другие грани силы не имеют. Только улучшение на верхней грани карточки (из текущей эры) находится в игре.

Вы не можете иметь два или более одинаковых городских улучшений. Каждый игрок может купить только одно городское улучшение каждой разновидности. Вы можете иметь замок и кафедральный собор, но не два замка или два кафедральных собора. Также, на каждое поселение можно назначить только одно улучшение данного типа - одно осчастливливающее улучшение и одно улучшение продуктивности.

Что бы назначить городское улучшение на поселение просто положите карточку улучшения под карточку выбранного города. Осчастливливающее поселение улучшение позволяет вам перевернуть карточку города на который она назначена на счастливую сторону. Улучшение продуктивности позволяет вам использовать значение большей продуктивности на городской карточке на которую оно было назначено (черное число в скобках). Городское улучшение с двумя счастливыми лицами или двумя шестеренками может быть использована сразу для двух различных поселений.

Нельзя торговать городскими улучшениями. Если одно из ваших поселений было захвачено, вы не теряете какие-либо улучшения назначенные на данное поселение. Они просто переназначаются на другой город.

Технологии:
В усложненных правилах технологии имеют различную стоимость и различное действие. Стоимость приобретения каждой технологии приведена на правой грани карточки технологий внутри изображения бронзовой монетки. Как только вы покупаете технологию, вы получаете карточку технологии и любую пользу указанную на карточке с надписью "владелец". Вы также в праве собирать плату с игроков которые используют вашу технологию.

Платежи:
Каждый военные юнит или городское улучшение в игре соответствует технологии. Когда любой из игроков покупает соответствующую технологию, каждый игрок может покупать военный юнит или городское улучшение соответствующее этой технологии (но не ранее). Однако если вы не владелец этой технологии и вы покупаете военный юнит и/или городское улучшение соответствующее ей, за это придется платить определенное количество золота владельцу технологии. Количество (или плата) равна 5 золота в Древнюю эру и Средневековье, и 10 золота в Пороховую/Индустриальную и Современную эру. Это плата является частью обычной стоимости, не являясь добавочной стоимостью. Примечание: Владелец технологии не вносит плату, но платит полную стоимость юнита или улучшения в банк.

Пререквезиты:
Большинство технологий имеют пререквезиты и не могут быть куплены, пока необходимые технологии, которые доступны ранее, не будут куплены. Эти пререквезиты отображены на каждой карточке технологии после надписи: "требования". Последовательность технологий и пререквезиты можно увидеть на карточке развития технологий ("дереве технологий").

Бонус владельца:
Большинство технологий дают игроку который их покупает бонус, обычно это военные юниты или чудо света. Бонус написан внизу карточки технологии после слова "Владелец". Бонус получается сразу же после приобретения технологии.

Ключевое открытие:
Четыре технологии помеченные "ключевое открытие" (звездочка). Эти технологии, в добавление к пользе которую они могут нести, также приносят четыре победных очка в конце игры.

Чудеса света:
В Цивилизации Сида Мейера: Настольной игре - существует 25 чудес света. Вы получаете чудо света, когда приобретаете определенную технологию в течение фазы покупок игрового хода. Если вы купили технологию с чудом света, возьмите соответствующую карточку чуда света и положите ее перед собой.

Все эффекты чуда света начинают действовать немедленно. Ели вы покупаете технологию, которая дает вам чудо света, и эффектом этого чуда света являются новые игровые фишки, вы получаете эти фишки сразу же, как только получаете чудо света. Напротив, если технология награждает вас игровым преимуществом, вы можете использовать это преимущество только до конца эры.

Пример: Анжела покупает Феодализм. Она получает чудо света "Военная академия Сун Тзы" в то же время. "Военная академия Сун Тзы" сразу же предоставляет своему владельцу два бесплатных средневековых пехотных юнита, Анжела сразу же получает их, так словно она приобрела их в фазу покупок.

Бред покупает Строительство. Он сразу же получает чудо света "Великая Стена". Так как "Великая Стена" награждает своего владельца бонусом +2 при защите поселений вместо обычного +1, он получает этот бонус до конца Древней эры и начала Средневековья. Когда Средневековье начнется, Бред потеряет свой бонус +2 и останется с обычным бонусом +1.

Потеря поселений:
Когда вы теряете поселения после их захвата другим игроком, тот игрок получает вашу карточку города, но не какие-либо карточки городских улучшений или чудес света которые вы назначили на этот город.

Если вы потеряете последнее поселение, ваша цивилизация падет и вы покидаете игру. Если это случиться: Игрок, который вас уничтожил, получает все ваше золото и чудеса света. Ваши технологии поступают в банк. Даже если ими никто не владеет, они все равно могут быть использованы для строительство юнитов, городских улучшений и как пререквезиты.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов