Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Торговая фаза Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Настольные игры
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Торговая фаза:

В течение торговой фазы вы можете заключать сделки с другими игроками (в независимости от того, где они находятся на карте). Наиболее распространенные торговые сделки это одна карточка ресурсов на другую. Эта сделка длится до тех пор, пока не закончится фаза производства. Главной причиной вступления в торговлю ресурсами является получение производственных преимуществ. Игроки которые контролируют три, четыре или пять одинаковых карточек ресурсов получают дополнительное золото в течении фазы производства. Также у вас есть возможность торговать ресурсами, которые могут оказаться критическим ресурсом в фазу производства.

Постоянные торговые соглашения на другие вещи также разрешаются. Поселенцы, военные юниты, города, золото, технологии и даже чудеса света могут быть использованы в торговле. Сделки не обязательно должны быть равными, и любые данные обещания сдерживать не обязательно. Однако любое соглашение, которое может быть выполнено в этой фазе (торговля золотом и/или карточками, например) должно быть выполнено. Карточки ресурсов должны быть возвращены владельцу в конце фазы производства.

Фаза производства:
В течение фазы производства вы подсчитываете, сколько золота ваша цивилизации произвела. Существует три компонента доходов вашей цивилизации.

1. Производство городов и критический ресурс.
2. Технологии и уникальный ресурс.
3. Монополии.

Все три компонента учитываются при вычислении суммарного дохода вашей цивилизации.

Производство городов и критический ресурс:
Каждый город производит золото в соответствии с его размером. Таким образом деревня производит одну единицу золота, город производит два золота, большой город - три, а мегаполис - четыре. Помните о том, что поселение в регионе с плодородием считается так словно оно на один уровень больше! Таким образом мегаполис в плодородном регионе будет производить пять единиц золота.

Просуммируйте доход от всех городов. Игрок начинавший ход теперь бросает два кубика и сверяется с таблицей критических ресурсов приведенной ниже. Критическим ресурсом на этот ход будет являться тот, чей номер выпал на кубиках в соответствии с текущей эрой. Если у вас имеется карточка города с данным видом ресурса, вы удваиваете общую сумму произведенную вашими городами!

Таблица критических ресурсов
настольные игры
Результат броска кубиков
2-3
4-5
6-8
9-10
11-12
Древняя эра
Вино
Лошади
Железо
Драгоцен-
ные камни
Специи
Средне-
вековье
Вино
Драгоцен-
ные камни
Специи
Железо
Лошади
Пороховая/ Индустри-
альная эра
Нефть
Драгоцен-
ные камни
Уголь
Железо
Лошади
Современ-
ная эра
Уголь
Редкие металлы
Нефть
Нефть
Железо

Пример: Средневековье. Анжела начальный игрок. У нее три деревни, каждая в регионе с исследовательским маркером с вином.

Анжела складывает продукцию своих городов: каждая деревня приносит по одному золоту, итого 3 золота.

У Бреда одна деревня в регионе с исследовательским маркером с вином, город в регионе с исследовательским маркером со специями и город в регионе с исследовательским маркером плодородия.

Бред складывает продукцию своих городов: его деревня в регионе с исследовательским маркером с вином приносит одно золото, его город в регионе с исследовательским маркером со специями приносит два золота, и его город в регионе с исследовательским маркером плодородия приносит золота на одну единицу больше чем обычный, т.е. три золота. Итоговая продукция городов Бреда шесть золота.

У Хрисы два города, один в регионе без ресурсов и другой в регионе с нефтяным исследовательским маркером.

Хриса суммирует продукцию своих городов, которые приносят по два золота каждый и в итоге получает четыре золота

Теперь Анжела кидает два кубика, выкидывает восемь, и смотрит таблицу критических ресурсов выше. Восемь соответствуют специи. Бред - единственный игрок, имеющий карточку города со специями. Бред удваивает продукцию своих городов и получает двенадцать золота.

Технологии и уникальные ресурсы:
Перемножьте общее число уникальных ресурсов (не количество индивидуальных карточек с ресурсами) на общее число технологических карточек имеющихся у вас.

Пример: Продолжаем предыдущий пример, Анжела имеет три городских карточки с вином. Так как Анжела имеет три идентичных ресурса (вино), у ней только один тип ресурсов. Она также имеет две технологии (одна из древней эры и одна из средневековья). Она перемножает один (свой уникальный ресурс) на два (ее технологии) и в результате получает два, т.е. она получает дополнительно два золота.

У Бреда одна карточка города с вином и одна карточка со специями (два уникальных ресурса). У Бреда также есть четыре технологии (две из древней эры и две из средневековья). Он перемножает два уникальных ресурса на четыре технологии и результатом будет сколько дополнительно золота он получит: восемь единиц золота.

Хриса имеет одну карточку города с нефтью и четыре технологии (три из древней эры и одну из средневековья) Она перемножает один тип ресурсов на четыре технологии и результатом будет сколько дополнительно золота она получит: четыре единицы золота.

Добавляем это золото к предыдущему результату. У Анжелы теперь пять монет, у Бреда двадцать и у Хрисы восемь монет.

Монополии:
Если у вас три или более карточки ресурсов одного типа, вы получаете бонус за монополию.
Если вы имеете:

Три одинаковых карточки, вы получаете дополнительно двадцать (20) золота.
Четыре одинаковых карточки, вы получаете дополнительно сорок (40) золота.
Пять одинаковых карточек, вы получаете дополнительно восемьдесят (80) золота.

Пример: В примере, приведенном выше, только Анжела имеет много ресурсов одного вида. Ее три карточки ресурсов с вином означают, что она получает еще двадцать золота дополнительно к своей сумме. Таким образом, Анжела теперь получает двадцать пять золота, тогда как у Бреда и Хрисы все еще двадцать и восемь соответственно.

Минимальное производство золота:

Ваша цивилизация никогда не может получать менее чем десять золота в этой фазе. Если вы производите золота девять или меньше, вы получаете десять золота в конце этой фазы.

Пример: В примере, приведенном выше, доход Хрисы составлял восемь золота, но она получает полных десять монет из банка. Таким образом, окончательное производство таково:

Анжела: двадцать пять золота
Бред: двадцать золота
Хриса: десять золота

После суммирование всех трех типов производства, игроки получают из банка свое золото и добавляют его к уже имеющемуся у них с предыдущего хода золоту.

Фаза покупок:
В течение фазы покупок вы используете накопленное вами золото для покупки военных юнитов, поселенцев, поселений, технологий, и так далее. Таблица ниже показывает сколько стоит каждый предмет в зависимости от эры.

Обычно, вы просто складываете общую стоимость всех вещей которые вы хотите приобрести и заплатив ее в банк, вы получаете свои новые приобретения. Однако часть вещей подчиняется специальным правилам:

Таблица покупок
настольные игры
Древняя эра
Средне-
вековье
Пороховая/ Индустри-
альная эра
Современная эра
Армии
5
10
15
20
Флот
10
20
30
40
Авиация
-
-
-
40
Поселенцы
5
10
15
20
Деревни
5
10
15
20
Расширение до следующего уровня поселений
5 (с деревни до города)
10 (с города до большого города)
20(с большого города до мегаполиса)
Технологии
10 + 10 за каждую имеющуюся у вас технологию

Покупка военных юнитов:
Вы можете покупать военные юниты только текущей эры. Таким образом в течение средневековья вы можете приобрести только пикинеров, рыцарей, катапульты, и каравеллы.

Покупка новых поселений:
Для постройки новых поселений вы должны иметь поселенца в регионе в которым вы хотите разместить новую деревню. Обменяйте поселенца на деревню, и оплатите стоимость деревни в банк.

Примечание: Поселенцы убираются с карты после того как были использованы для создания новой деревни.

Улучшение поселений:
Вы можете улучшить любое количество поселений каждую фазу покупок, но вы можете улучшать каждое поселение только на один уровень за ход. Стоимость улучшения поселения не увеличивается каждую новую эру, но постоянно увеличивается в зависимости от текущих размеров поселения.

Покупка технологий:
Вы можете приобретать технологии только текущей эры. Ваша первая технология стоит десять золота и каждая последующая технология, которую вы приобретаете, будет стоить на десять золота больше. Таким образом, ваша первая технология стоит десять золота, вторая двадцать, третья тридцать и так далее.

Когда эра закончилась (смотрите Эры, выше) вы можете закупать технологии новой эры в фазу покупок на следующий игровой ход. Технологии старой эры могут быть куплены до конца хода.

Когда каждый игрок закончил свою фазу покупок, не забудьте вернуть карточки ресурсов, которые вы выторговали во время фазы торговли их владельцам.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов