Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Скидки на настольные игры
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Передвижения и Сражения Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Board games
Стандартные
правила


Настольные игры
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Передвижения:

В течение фазы передвижений и фазы боев вы можете передвигать часть или все свои военные юниты и поселенцев. Они могут быть перемещены на такое количество регионов, сколько у них есть очков перемещений (ОП). Вы можете перемещать юниты в регионы или моря с фишками, принадлежащими другому игроку. Юниты более чем одного игрока могут находиться в одном регионе и не сражаться друг с другом. Сражения начинаются, когда любому из игроков с военными юнитами в регионе захочется биться в сражении. Как только вы начали биться в сражении, вы не можете больше перемещать сражающиеся фигурки! Убедитесь что вы закончили все перемещения, перед тем как драться. Также, взглянув на исследовательский маркер, вы не можете более передвигать своего поселенца на другой регион!

Для передвижения армий и/или поселенцев через моря, вам необходимо иметь флот на море примыкающем к ним. Ваши армии и поселенцы должны потратить одну единицу передвижения на то чтобы попасть или сойти с флота. Таким образов, армии всегда тратят как минимум один ход на погрузке/разгрузке флота, но для поселенцев возможно загрузиться и разгрузиться с флота за один и тот же ход.

Пример: Анжела начинает свою фазу передвижений и сражений с двумя поселенцами и катапультой в регионе Меконг. Она двигает свою каравеллу на одну морскую зону в район между Меконгом и Танами. Теперь она размещает свою катапульту и поселенцев в морской зоне на каравелле. Анжела может:

- Передвинуть своих поселенцев в Танами и посмотреть там на исследовательский маркер.
- Передвинуть одного из своих поселенцев в Танами, посмотреть там на исследовательский маркер, и передвинуть другого своего поселенца в Тасманию.
- Передвинуть своего поселенца в Танами, посмотреть там на исследовательский маркер, и передвинуть свою каравеллу и катапульту на море соприкасающееся с Явой и Тасманией.
- Передвинуть каравеллу, поселенца, и катапульту в морскую зону соприкасающуюся с Явой и Тасманией и далее передвинуть своего поселенца в Тасманию и посмотреть там на исследовательский маркер.
- Передвинуть свою каравеллу, поселенца и катапульту в другую морскую зону и оставить их всех в этой новой морской зоне.

Обратите внимание, что если бы поселенец Анжелы начал фазу в Гималаях, она должна была бы сначала передвинуть поселенца в Меконг и затем на море с каравеллой. Она не сможет затем высадить поселенца в другой регион после погрузки на каравеллу, потому что она уже совершила своим поселенцем два перемещения за эту фазу.

Важно! Каждый юнит флота может нести на борту до трех армий и/или поселенцев! Размещайте флот и юниты поближе друг к другу, что бы обозначить какой флот что везет.

Примечание: Карта мира соединена левым и правым краем. В связи с этим возможны перемещения с морей у правого края на моря у левого и наоборот.

Воздушные перемещения:
Вы можете передвигать истребители на расстояние в три смежных региона или моря. Истребители должны закончить свое перемещение в регионе с военным юнитом или поселенцем, или на море с одним из ваших военных кораблей.

Сражения:

Когда вы заканчиваете свои перемещения, вы сражаетесь в объявленных сражениях. Сражения в игре могут случиться в двух случаях:

1. Когда вы закончили свои перемещения, вы можете объявить о сражении в любом месте, где у вас имеются военные юниты.
2. Когда вы передвигаете любые игровые фигурки в место, где один или более игроков уже имеют военные юниты, любой из этих игроков может объявить о сражении. Разместите свои игровые фигурки на своей стороне что бы обозначить что о сражении было объявлено.

Когда другой игрок объявляет о сражении против вас, игровые фигурки которые вошли в область, где было объявлено о сражении прекращают свои перемещения. Однако вы можете передвигать любые игровые фигурки, которые еще не передвигали, пока у вас не закончатся легальные ходы. Все сражения проходят после того как вы закончите передвижения.

Как только о сражении будет объявлено, все другие игроки с военными юнитами в этом месте могут присоединиться к любой из сторон. Однако, в течении сражения эти игроки передают контроль над своими юнитами оригинальному защищающемуся или наступающему. Если более одного игрока в области хотят сражаться против игрока который передвинул военные юниты в данную область, то игрок у которого большее количество юнитов будет управлять сражением. Если два или более игроков имеют одинаковое число военных юнитов, то кидайте два кубика. Игрок с наибольшим результатом будет возглавлять сражение.

Как происходят сражения:

Каждый, и наступающий, и обороняющийся должен:

1. Убрать все военные юниты с области, где происходит сражение.
2. Поставить экран между вами и вашим оппонентом (карта-памятка для этого вполне подходит).
3. Вы и ваш оппонент должны выбрать по одному военному юниту для сражения и поставить их перед остальными.
4. Убрать экран.
5. Кинуть соответствующее число кубиков для выбранного военного юнита, и прибавить модификаторы к полученному результату.
6. Игрок с наибольшим результатом выигрывает бой. В случае ничьи, оба юнита считаются уничтоженными.

Как только сражение началось, ни одна из сторон не может отступить! Повторяйте пункты со второго по шестой (один раунд сражения) пока у одного из вас не закончатся юниты. Если вы сражаетесь флотами в море, любой военный юнит и/или поселенец перевозимый флотом, который был уничтожен, так же считается уничтоженным. Сухопутные юниты в море не могут сражаться против вражеских флотов (они считаются беззащитным грузом).

Примечание: Авиация является исключением. Она может сражаться и поддерживать боевые корабли в бою (см. ниже).

Примечание: Город может быть захвачен только тогда, когда у его хозяина не осталось военных юнитов в этом регионе. Кубики и модификаторы:
В каждом бою для выбранного военного юнита каждый игрок кидает соответствующее количество кубиков и добавляет соответствующий модификатор перед тем как сравнивать полученный результат.

Кубики:
Для военных юнитов из древней эры кидается по одному кубику.
Для военных юнитов из средневековья кидается по два кубика.
Для военных юнитов из пороховой/индустриальной эры кидается по три кубика.
Для военных юнитов из современной эры кидается по четыре кубика.

Модификаторы:
Всего три типа модификаторов может быть добавлено к результату выпавшему на кубиках.

Превосходство на поле боя:
Каждый тип армий (пехота, кавалерия, артиллерия) превосходит один из других типов и уступает другому. Если юнит, который вы выбрали, превосходит тип, который выбрал ваш оппонент, вы можете добавить номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках (от 1 до 4).

Когда кавалерия сражается с пехотой, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для кавалерии.
Когда пехота сражается с артиллерией, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для пехоты.
Когда артиллерия сражается с кавалерией, добавляйте номер текущей эры к результату выпавшему на кубиках для артиллерии.
(Текущая эра: Древняя эра - 1, Средневековье - 2, Пороховая эра - 3, Современная эра - 4).

Примечание: Вы можете легко запомнить, какая из армий имеет превосходство, запоминанием трех букв КПА: К(авалерия) превосходит: П(ехоту) превосходящую: А(ртиллерию) превосходящую кавалерию.

Научное превосходство:
Добавьте по одной единице за каждые две технологии которыми вы владеете (владели за раунд до этого).

Авиация:
Авиация, в отличие от армий и флотов, не сражается непосредственно против других военных юнитов. Вместо этого вы можете приказать авиации и военному юниту сражаться вместе. Авиация добавляет один кубик к броску за военный юнит. Все остальные модификаторы продолжают действовать. Если вы проигрываете бой, оба (и армия, и авиация) считаются уничтоженными!

Авиация может двигаться на три региона/моря в ход. Хотя вы можете передвигать свои воздушные силы как через наземные регионы так и через моря, тем не менее вы должны закончить их перемещение в регионе который содержит один из ваших городов, или в регионе который содержит одну из ваших армий, или на море которое содержит один из ваших боевых кораблей.

Авиация не может быть остановлена и атакована юнитами другого игрока во время перемещения. Это значит, что она может летать над пространством занятым противником совершенно беспрепятственно.

Авиация считается автоматически уничтоженной, в случае если при нападении вражеской армии или флота вместе с ней не оказалось дружественной армии или флота.

Пример: Бред подвинул два танка (кавалерия), гаубицу (артиллерия) и истребитель (авиация) в Ориноко. У Хрисы там мушкетер (пехота), один танк (кавалерия), одна пушка (артиллерия), три поселенца, и мегаполис. Бред решил сражаться с Хрисой.

После размещения своей армии за экраном Бред выбирает один из своих танков и истребитель для схватки. Хриса выбирает пушку. Теперь они убирают экран.

Бред бросает пять кубиков: 4 кубика на танк, армию современной эры, плюс один экстра кубик за свой истребитель. Результат - двадцать. Хриса кидает три кубика, так как пушка относится к пороховой/индустриальной эре, и добавляет четыре к результату, потому что ее артиллерия пороховой/индустриальной эры сражается с кавалерией (танк является современной кавалерией). Хриса выкидывает шестнадцать, когда она добавляет свой бонус четыре (текущей эрой является современная) к результату броска кубиков, то конечный результат равен двадцати. Так как результатом оказалась ничья, то все три военных юнита считаются уничтоженными.

Далее Бред выбирает другой свой танк. Хриса тоже выбирает танк. Когда они убирают экран, оба кидают по четыре кубика, без бонусов. Бред выкидывает семнадцать. Хриса выкидывает двенадцать. Танк Хрисы считается уничтоженным.

Бред теперь может выбрать между оставшимся танком или гаубицей. Так как он знает, что у Хрисы остался только один военный юнит - мушкетер, он выбирает свой танк против мушкетера, что бы получить бонус к своему броску. После удаления экрана, Бред кидает четыре кубика и выбрасывает тринадцать. После добавления бонуса у Бреда получается семнадцать. У Хрисы остается одна надежда - выкинуть восемнадцать на трех кубиках, но она выкидывает двенадцать. Бред выигрывает сражение!

Так как Бред теперь контролирует Ориноко, он уничтожает трех поселенцев Хрисы и обменивает ее мегаполис на собственный.

Пример: Хриса передвигает два линкора в морскую зону, где у Бреда находится фрегат и каравелла. У Бреда на каравелле, кроме того, располагаются автоматчик и гаубица. Считается что каравелла их перевозит.

Хриса выбирает один из своих линкоров. Бред выбирает фрегат. После этого убирается экран. Хриса кидает четыре кубика и выкидывает семь! Бред кидает три кубика и выкидывает шесть. Фрегат Бреда уничтожен.

Теперь Бред выбирает каравеллу для боя с одним из линкоров Хрисы. Бред кидает два кубика и выкидывает двенадцать! Хрисы кидает четыре кубика и выкидывает шестнадцать. Каравелла Бреда и его автоматчик с гаубицей уничтожены.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 700 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 700 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.

Купить настольные игры со скидкой (Киев, Украина)
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов