Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры Каталог
Как Купить
Статьи и Обзоры
Ссылки
Опросы
Форум
Про игру
Правила настольной игры
Особенности настольной игры
История настольной игры
Цивилопедия
Настольные игры
Настольные игры > Цивилизация Сида Мейера > Правила игры > Стандартные правила Рулон справа
Верхняя часть рулона

Board games
Правила игры

Board games
Игровые маркеры

Board games
Игровые карточки

Настольные игры
Стандартные
правила


Board games
Передвижения
и Сражения


Board games
Торговая фаза

Board games
Конец и Победа
в игре


Board games
Усложненные правила

Board games
Растановка

Board games
Фаза перемещений
и боя


Board games
Модернизация
военных юнитов


Board games
Дальность торговли

Board games
Фаза покупок

Board games
Примечание автора

Отступ от рулона
Нижняя часть рулона
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
  
 

Стандартные правила

Обзор игры
Целью игры является создание наиболее внушительной цивилизации на конец игры. Во время игрового хода вы будете иметь возможность передвигать свои войска, воевать в боях, торговать, открывать новые технологии, и создавать новые военные юниты, поселенцев и поселения. Умело совмещая экономическое развитие, военную мощь, дипломатию, и выгодную торговлю вы сможете создать величающую цивилизацию и победить в игре!

Примечание: Грамотное использование военных сил может помочь вам в росте вашей цивилизации или в защите ее границ. Однако непрекращающийся рост вооружений может подорвать мощь вашей цивилизации и вызвать ее падение на фоне более миролюбивых и процветающих культур. Война это только один из инструментов в вашем распоряжении. Не полагайтесь на нее слишком сильно.

Кроме того, постоянные перемещения войск существенно замедлят игру. Технологическое развитие будет сокращаться по мере расходования золота на нужды армии.

Эры:
Игра разделена на четыре эры:

1) Древняя эра
2) Средневековье
3) Пороховая/Индустриальная эра
4) Современная эра

Игра начинается в древнюю эру. Эта эра заканчивается когда:

- Любой из игроков покупает свою третью технологию из текущей эры, или
- Любой из игроков покупает последнюю оставшуюся технологию из текущей эры.

Следующая эра начинается в начале следующего хода. Чудеса света, технологии, и военные юниты доступны только в течение соответствующей эры. Таким образом, вы можете закупать рыцарей, галеоны, и средневековые технологии только в течение средневековой эры. Когда эра закончилась, все ее чудеса света, технологии, и военные юниты становятся недоступными.

Технологии:
В стандартных правилах, все карточки технологий из одной эры являются "родовыми" и считаются одинаковыми. Игнорируйте описания каждой технологии на карточках. Несмотря на то, что являются "родовыми", технологии это главное что необходимо для успеха в стандартной игре. Технологии помогают вашим войскам сражаться лучше, увеличивают продуктивность вашей цивилизации и приносят победные очки в конце игры.

За каждые две технологии, которые у вас есть (вне зависимости от их эры), ваши военные юниты могут прибавить себе +1 к значению, которое выпало на кубиках.

В течение фазы производства, для того, чтобы подсчитать какое количество золота вы произвели, вы должны перемножить общее количество принадлежащих вам технологий на общее количество ваших уникальных ресурсов.

Каждая технология, которая вам принадлежит, принесет вам два победных очка в конце игры.

Чудеса света:
В стандартных правилах, все чудеса света из одной эры считаются одинаковыми. Игнорируйте описание каждого чуда света на карточках.

Когда вы достигаете одного из ключевых моментов текущей эры (описаны ниже), объявите об этом всем остальным игрокам и расположите одну из карточек чудес света перед собой. Достижение ключевого момента не достаточно - вы должны также сделать объявление. Если другой игрок сделает объявление перед вами, это игрок получает чудо света, даже если вы достигли ключевого момента раньше него!

Каждое чудо света может принадлежать только одному из игроков (всего 12 чудес света, по 3 на эру). Если два и более игроков претендуют на чудо света одновременно, они кидают по два кубика. Игрок с наибольшей суммой получает чудо света.

Помните! Как только эра закончилась, любые чудеса света из этой эры становятся недоступными.

Ключевые моменты:

Древняя эра Средневековье Пороховая/ индустриальная эра Современная эра
6 деревень 2 средневековых технологии 2 пороховых технологии 10 Мегаполисов
2 древних технологии 2 средневековых флота 2 пороховых флота 2 Современные технологии
8 древних армий 60 золота 80 золота 100 золота

Растановка
Перед началом игры перемешайте все исследовательские маркеры и разместите по одному, лицом вниз, на каждом регионе игрового поля. Не смотря на них, соберите все оставшиеся разложенные маркеры и сложите их обратно в игровую коробку.

Раздайте каждому игроку по двадцать (20) золота, две деревни, два мечника, и два поселенца выбранного игроком цвета.

Теперь каждый игрок бросает по два кубика. Тот, кто выбросил наибольший результат ходит первым. Если получилась ничья, киньте кубики снова.

Первый игрок выбирает свой начальный регион. Другие игроки также по очереди выбирают начальный регион по часовой стрелке вокруг стола. Каждый из них ставит деревню, мечника, и поселенца в выбранный регион. Когда все игроки выбрали начальный регион, последний выбиравший игрок указывает сразу свой второй регион и размещает на нем свои второю деревню, мечника и поселенца. Размещение теперь продолжается в обратную сторону, против часовой стрелки, пока каждый из игроков не выберет по два начальных региона.

Пример: Анжела является первым игроком. Она выставляет деревню, мечника и поселенца в Миссиссипи. Бред - второй игрок. Он ставит свою деревню, мечника и поселенца в Степи. Хриса третий и последний игрок. Она ставит свою деревню, мечника и поселенца в Гран Чако. Теперь порядок расстановки меняется на обратный. Хриса ставит свою оставшуюся деревню, мечника и поселенца в Ориноко. Бред следующий и выбирает Юннан для размещения своих оставшихся фишек. Анжела последняя и выбирает Мексику в качестве своего второго начального региона.

Теперь каждый переворачивает исследовательский маркер на своих начальных регионах. Они начинают действовать немедленно. Однако если вы находите местное племя, пустыню, и/или чуму, уберите исследовательский маркер обратно в игровую коробку. Эти события игнорируются и не имеют эффекта, если были открыты при расстановке.

После того как каждый расставит свои начальные фишки на карте, снова кидаются два кубика. Тот, кто выбросил наибольший результат ходит первым. В случае ничьи, кидайте заново. Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Теперь вы готовы начать игру!

Последовательность ходов.
Игровой ход разделен на игровые фазы. В течение каждой фазы все игроки, начиная с первого и далее по часовой стрелке, могут совершить все действия этой фазы игры. Когда все фазы закончены, ход считается законченным. Игрок слева от первого игрока данного хода становится первым игроком и игровая последовательность повторяется.

Пример: Анжела выкинула одиннадцать после расстановки и становится первым игроком. Бред сидит слева от нее, и Хриса сидит слева от Бреда и справа от Анжелы.

После первого игрового хода, Бред становится первым игроком. Когда закончен второй ход, Хриса становится первым игроком. После третьего хода Анжела снова становится первым игроком.

Примечание: Так как первый игрок будет постоянно меняться в течение игры, вы можете захотеть выдать текущему первому игроку какой-либо маркер для того, что бы обозначить, что именно он/она является первым игроком.

Фазы игрового хода:
Игровой ход разделён на четыре фазы:

1. Фаза передвижения и боя
2. Фаза торговли
3. Фаза производства
4. Фаза покупок

Каждая из этих фаз более детально описана ниже.

Фаза перемещений и боя:

Военные юниты:
К военым юнитам относятся армии и техника. В каждой эре существуют свои специфические армии и техника. Армии разделены на пехоту, кавалерию и артиллерию. Техника также разделена на флот и авиацию.Таблица ниже показывает каждый юнит и его принадлежность к типу и эре.

Таблица военных юнитов
настольные игры
Армии
Техника
Пехота
Кавалерия
Артиллерия
Флот
Самолеты
Древняя эра
Мечник
Конник
Катапульта
Галера
Настольные игры
Мечник
Конник
Катапульта
Галера
Средне-
вековье
Пикинер
Рыцарь
Катапульта
Каравелла
Настольные игры
Пикинер
Рыцарь
Катапульта
Каравелла
Пороховая индустри-
альная эра
Мушкетер
Драгун
Пушка
Фрегат
Настольные игры
Мушкетер
Драгун
Пушка
Фрегат
Современ-
ная эра
Автоматчик
Танк
Гаубица
Линкор
Истребитель
Автоматчик
Танк
Гаубица
Линкор
Истребитель

Обратите внимание что древняя и средневековая эра имеют одинаковую фигурку для артиллерийского юнита. Древняя артиллерия (катапульта) - единственный юнит, который модернизируется автоматически с приходом новой эры.

Правила настольной игры Цивилизация Сида МейераПечатная версия

<< Назад     Далее >> Как купить
  • Подробнее про оплату и доставку здесь – Как купить
  • Купить и забрать в Киеве, возле м. Оболонь (по договорённости)
  • Курьерская доставка - Киев (от 600 грн. бесплатно)
  • Новая почта, наложенный платеж - Украина (от 600 грн. бесплатно)
victor@mas.kiev.ua
+38 (044) 561-50-34,
+38 (067) 401-50-34.
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
настольные игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов