Верхняя часть флага
Купить Настольные Игры
     Украина, Киев, Оболонь
    т.: +380 44 561-50-34
    м.: +380 67 401-50-34
    victor@mas.kiev.ua

Настольные игры
Как Купить
Статьи
Ссылки
Опросы
Форум
Board games
Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель

Memoir 44 или мемуары

Автор статьи: Oberstdan

Статья прислана на Конкурс. Напиши обзор - получи настольную игру!

Memoir 44 или мемуары

Memoir 44 или мемуары.

Мемуары, что же еще может заставить мужской коллектив, забыв про все, сидеть в офисе целыми вечерами?

- Когда следующий раз!? Ну что, сегодня играем? - такие вопросы слышны почти каждое утро с момента, когда я принес эту игру на работу.

Кое-кого эта игра заставила отложить покер и Старкрафт.

Игра Memoir 44, дополнение Eastern Front и карта зима/пустыня - джентельменский набор для Украины, России и других стран, где Великая Отечественная Война не пустой звук.

Оригинальная игра предлагает сразиться в боях Второй Мировой за освобождение Западной Европы.

Memoir 44 - мемуары

Восточный фронт и зимняя карта расширяют игру возможностями вести баталии Великой Отечественной Войны.

иговое поле Memoir 44

Мемуары я бы назвал классическим варгеймом. Фишки войск, приказы и кубики для расчета боев.

Фишки войск, приказы и кубики для расчета боев, Memoir 44

Что мемуары делает примечательными - это количество сюжетов, которые можно обыгрывать!
Карта создается для каждого сценария заново!

плашки с видами местности и жетоны, Memoir 44

Создание новых карт и сценариев позволяют отдельные шестигранники с изображением лесов, городов, полей, холмов и рек.
Так же на карте можно размещать мосты и бункеры, а также временные сооружения - колючую проволоку, противотанковые ежи и пехотные укрепления из мешков.

Местность - леса, города, поля, холмы, реки, мосты, бункеры,
временные сооружения - колючая проволока, противотанковые ежи и пехотные укрепления из мешков, Memoir 44

Дополнение восточный фронт добавляет овраги, разрушенные города и фабрики, замерзшие реки.

Каждый сектор создает свои преимущества для движения и ведения боя различных типов войск.
Если обычная река просто не разрешает пересечение сектора отрядом, то отряд, пытающийся пересечь покрытый льдом водоем рискует сильно поредеть.
Часть отряда, провалившаяся под лед, определяется кубиками.

фото настольной игры Memoir 44

Войска в игре представлены тремя типами - пехота, танки, артиллерия.
Каждый отряд состоит из нескольких фишек и занимает один гекс - шестиугольный сектор карты.
Удачный бросок одного кубика выбивает одну фишку из отряда.
Обычно отряд кидает три кубика при атаке.

игровые карточки и кубики в настольной игре Memoir 44

С учетом типа местности, оборонительных сооружений, дальности, специализации войск количество кубиков варьируется.
Таким образом уничтожить отряд противника одним броском становится невозможно, что в свою очередь требует использования приемов тактики боя несколькими отрядами.

игровые карточки в настольной игре Memoir 44

Тактические возможности игрока регламентируются карточками.
Разыгрывая карточку тактики игрок получает возможность сходить указанным количеством отрядов.
Иногда игрок становится заложником ситуации.
Не имея карточек тактики для хода на одном из участков фронта, войска игрока не могут вести встречный бой и несут сильные потери.

игровое поле и карточки в настольной игре Memoir 44

Для каждого сценария определяет атакующая и обороняющаяся сторона.
При этом могут регламентироваться условия победы для каждой из сторон, отдельные условия боя для техники и командования, количество карточек тактики.

русский комиссар в настольной игре Memoir 44

Так при помощи фишки комиссара в дополнении "Восточный фронт" регламентируется порядок отдачи приказов.
Игроку, играющему за советы, приходится планировать второй ход заранее - вторую карточку тактики нужно положить по фишку комиссара, чтобы сходить ей следующий раз.
Это правило ограничивает выбор действий игрока на каждый второй ход, имитируя приказы комиссара.
Комиссар имеет альтернативные преимущества, позволяющие использовать тактические карточки противника.

Для каждой кампании обычно есть несколько подобных нюансов, которые важно понять перед началом игры.

игровое поле из двух карт в настольной игре Memoir 44

Зачем нужна вторая карта кроме красивого антуража зимы и пустыни?
В игре есть кампании, территории которых требуют составления из двух карт.
Иногда для это используют второй комплект игры.

От себя хочу добавить, что в большинстве кампаний играть обороняющимся очень сложно.
Во всех партиях, которые мы играли с коллегами, нападающие всегда выигрывали.
Из-за этого игра может показаться несбалансированной.
Но я бы сослался на нашу неопытность в оборонительной стратегии.
В связи с выше сказанным я рекомендую давать новичкам и более слабым игрокам сторону атакующего, а оборону оставлять за опытными игроками.

дополнения к настольной игре Memoir 44

А сейчас я ожидаю прибытия дополнения с авиацией и книги сценариев.

В Киеве оригинальную игру Memoir 44 можно купить в магазине Игромастер

Информация взята с сайта: http://oberstdan.livejournal.com/38213.html

<< Назад     Далее >>

Вернуться к списку статей

Верхний вензель
Вертикальная линия между вензелями
Нижний вензель
игры
Нижняя часть страницы - Лев
© 2009-2017 Интернет магазин настольных игр: Украина, Киев - “Igromaster.com”

Интернет реклама сайта Контекстная реклама на 
сайте Раскрутка сайтов